Спорт

Бронзовый вираж

 Как рассказал пресс-секретарь Комитета внедорожных соревнований Белорусской автомобильной федерации Данила Долматов, гонка на самом деле оказалась сложной. Выборгская трасса отличается коварством и считается одной из самых трудных в России: ям и ухабов, крутых поворотов здесь в избытке. И по этому бездорожью нужно было гонять три дня и еще преодолеть 200 километров спецучастков. Ясное дело, не все выдержали такие испытания. К тому же соревноваться пришлось и с отменно подготовленными заводскими командами. В ралли заявились чешская «Шкода», итальянский «Фиат» и малазийский «Протон». Естественно, им было полегче, они задавали тон в гонке. Да и российские участники были не обижены. У них на экипаж приходилось по четыре механика и по запасному автомобилю. Белорусский же десант на ралли был представлен автомобилем, пилотом и штурманом, двумя механиками и небольшой группой поддержки. Казалось, белорусам в этой гонке ничего не светит. Однако желание победить, трудолюбие механиков и профессионализм экипажа доказали обратное.
По результатам трехдневного сражения нашим ребятам удалось не просто преодолеть трассу, а показать высокий результат: 3-е место в своем классе и 20-я строчка итогового протокола в абсолютном зачете дорогого стоит!
Кстати, впереди еще три гонки российского чемпионата, и, уверяет Данила Долматов, у Шимаковского и Макарчука есть все шансы попасть на пьедестал почета по итогам 2009 года! Жаль, не все во власти самих гонщиков. Автоспорт весьма затратное мероприятие: подготовка к соревнованиям требует немалых средств. И где найти партнеров, которые помогут?

Иван ПЕТРОВСКИЙ, «МК»