День с «Курьером»

На что жалуемся?

 Как отметил глава администрации района Евгений Дукор, реализуется комплекс мер, направленных на снижение количества обращений, их предупреждение. В частности проводятся выездные приемы и встречи с населением по месту жительства и в трудовых коллективах, личные приемы у главы администрации и его заместителей; работает специальная комиссия по рассмотрению наиболее сложных, требующих индивидуального подхода обращений; на предприятиях, в организациях проводятся единые дни информирования.
За девять месяцев 2009-го в администрацию Московского района поступило 1.944 обращения — на 198 меньше, чем за такой же прошлогодний период. Прежде всего жителей волнуют вопросы жилищно-коммунального хозяйства, строительства жилья, торговли и услуг, социальное обеспечение.
Особое внимание уделяется тому, чтобы исключить формализм и волокиту при рассмотрении обращений и подготовке ответов гражданам, подчеркнул Евгений Дукор. Так, за январь — сентябрь к дисциплинарной ответственности привлечены 7 сотрудников администрации.

Александр ФИЛИППОВИЧ, «МК»