ГОСТ «МК»

Прага огорчила

— Только в том случае, если удастся документально подтвердить, что класс второго отеля ниже, — пояснили в управлении торговли и услуг Мингорисполкома. — В качестве доказательства могут выступать рекламные буклеты, договор с фирмой, где зафиксирована информация о гостиницах, качестве и объеме предоставляемых в них услуг.
Любому туристу стоит знать, что претензии, которые возникают во время тура, нужно предъявлять еще до возвращения домой. Обращаться в администрацию отеля, к куратору группы. Важно иметь свидетельские показания других отдыхающих.
Кроме того, все условия, на которые рассчитывает клиент, необходимо четко оговаривать. Если фирма дает какую-либо информацию о поездке, сведения в обязательном порядке нужно фиксировать письменно: в договоре или приложении к нему. В этих документах желательно указать описание отеля, рациона питания, экскурсионную программу, другие предоставляемые услуги. Претензии относительно того, что в договоре не указано, удовлетворить сложно.

Наталья ВАВИЛОВА