Городское хозяйство

Два в одном

К концу апреля планируется полностью ввести в эксплуатацию новый мост через реку Лошицу на Игуменском тракте

Полная замена конструктивных элементов с расширением проезжей части до восьми полос происходит без закрытия движения транспорта. В декабре 2008 года рядом с существующим мостом началось возведение нового, четырехполосного. В сентябре 2009-го он был сдан в эксплуатацию и принял транспортный поток, а строители приступили к демонтажу соседа-старожила.

Его полностью снесли и сооружают заново. Как сообщил корреспонденту «МК» главный инженер РУП «Мосто-строй» Александр Споняков, в ближайшее время будут установлены опоры и пролетные строения, так называемая «этажерка», на которую крепится основание. Завершающим аккордом станет объединение двух сооружений в одно, ширина которого составит около 40 метров.

Изначально перед строителями была поставлена задача — выполнить работы в сжатые сроки и сдать объект в эксплуатацию в декабре 2009-го. «Задержка произошла из-за неверных расчетов проектировщиков, — говорит Александр Константинович. — Когда все было готово к укладке асфальтобетонного основания нового моста, оказалось, что он занижен на 75 сантиметров. Работа над ошибками заняла около четырех месяцев».

На стройплощадке трудятся около 40 специалистов РУП «Мостострой». Работа организована вахтовым методом по 12 часов в сутки, включая выходные.