День с «Курьером»

Ресурс в помощь

Столичные предприятия выходят на зарубежные рынки, используя современные интернет-технологии

Начальник отдела международного экономического сотрудничества Комитета экономики МГИК Иван Ефимов сообщил, что в феврале – марте текущего года Мингорисполком и районные администрации провели ряд семинаров, посвященных вопросам интернет-маркетинга. Цель этих мероприятий – продвижение столичных товаропроизводителей на внешние рынки посредством ресурсов международной электронной торговой платформы ALL-BIZ. В Беларуси представитель данной информационной площадки – УП «Белрезерв».

Участие в цикле семинаров приняли представители 133 столичных предприятий – руководящий состав и службы маркетинга. По словам Ивана Ефимова, многие из них оценили возможности электронных торговых платформ и перспективы использования интернет-технологий для продвижения отечественной продукции на внешние рынки.

– Благодаря семинарам помимо зарегистрированных на платформе 5,7 тысячи столичных предприятий к проекту присоединились около 200 фирм, как государственных, так и частных, – отметил собеседник. – Уже есть первые результаты этой работы.

Читайте также:  За безопасный фейерверк