Центральный район

Отписка никому не нужна

Чиновники собираются сокращать переписку с жителями района и как можно чаще выходить в народ

В последние полгода, как показывает статистика, со специалистами района его жители все меньше предпочитают общаться письменно и все больше с глазу на глаз, приходя на прием к руководству администрации. Желание лично встречаться с чиновниками, вместо того чтобы вести с ними переписку, возникло у жителей Центрального неспроста. Глава района Владимир Кухарев на заседании администрации подметил: анализ исполнительской дисциплины при подготовке документов для ответа на запросы граждан показал, что нередко эти ответы исключительно формальные.

— В итоге ко мне на прием приходят с вопросами, которые можно было решить гораздо раньше, если бы руководитель подразделения удосужился вникнуть в обращение, — возмутился глава района. — Мне странно слышать, что не хватает времени на то, чтобы углубиться в проблему. У меня оно находится.

По мнению Владимира Кухарева, именно из-за отписок чиновников количество повторных обращений жителей района за последние полгода существенно увеличилось. Ведь дай чиновники толковый ответ с первого раза, продолжать переписку не было бы надобности.

— Я настаиваю, чтобы руководители всех подразделений администрации Центрального района более внимательно относились к письменным обращениям жителей и давали на них исчерпывающие ответы, — акцентировал внимание подчиненных Владимир Кухарев. — Также советую делать выездные приемы — они очень эффективны. Человек приходит к вам с одной проблемой, а попутно, как правило, всплывают еще несколько, которые также требуют решения.

Сообщил глава района и о грядущем нововведении, которое, по его мнению, поможет исключить приписки по поводу выполненных в срок работ в ЖЭС района, недовольство которыми традиционно в большинстве обращений жителей в администрацию.

— В каждую ЖЭС без предупреждения будет приходить наш сотрудник, брать Книгу учета вызовов специалистов и в произвольном порядке обзванивать заказчиков, удостоверяясь, что те довольны скоростью и качеством выполненных работ, — рассказал подробности Владимир Кухарев. — Скажем, житель Центрального ждал сантехника, и тот, судя по записи в книге учета, починил кран в день вызова. Задача наших сотрудников удостовериться, так ли это. Думаю, такие внезапные проверки благоприятно повлияют на работу ЖЭС.