Календарь

«»
Март 2011
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031  

Популярное в номере

Тренировка с потерпевшими

На 12-м километре Минской кольцевой автодороги легковушка врезалась в группу велосипедистов

Юные спортсмены в сопровождении тренеров двигалась по внутреннему кольцу МКАД. В 17.00 напротив жилого района Чижовка колонну протаранил «БМВ-325».

— Со слов 23-летнего водителя легковушки, он двигался по первой полосе за другим автомобилем, — сообщил старший инспектор отдела по агитации и пропаганде ГАИ ГУВД Мингорисполкома Юрий Краснов. — Лишь на мгновение отвел взгляд от дороги, чтобы по­смотреть в зеркало заднего вида: по соседней полосе слева его догоняла фура. А в следующий момент почувствовал удар и начал экстренно тормозить. Неожиданным для него препятствием стала группа велосипедистов Минского городского цент­ра олимпийского резерва по велосипедным видам спорта — два тренера и десять спортсменов. В результате столкновения травмы получили оба преподавателя, замыкавшие колонну: у 38-летней женщины перелом ключицы, сотрясение головного мозга и закрытая черепно-мозговая травма легкой степени, у 25-летнего мужчины сотрясение головного мозга и закрытая черепно-мозговая травма легкой степени.

Прокомментировать ситуацию согласился директор спортивного центра Игорь Скачков:

— Колонна двигалась в направлении проезда Голодеда, где в средней школе № 135 расположена велобаза. До места назначения оставалось около 2-3 километров, когда случилось ДТП. Видимость на дороге была хорошей, светило солнце. И я не понимаю, как при таких условиях водитель «БМВ» не заметил впереди группу велосипедистов, одетых в разноцветные майки! Пострадали тренеры, замыкавшие колонну. Ребята, а в тренировке участвовали юноши и девушки 15-16 лет, отделались испугом. При столкновении с автомобилем повреждения получили семь велосипедов.

По словам директора центра олимпийского резерва, при тренировочной езде Правила дорожного движения были соблюдены: колонна велосипедистов двигалась в сопровождении взрослых, в первой полосе, без помех для авто. Нам же остается добавить: если бы тыл колонны прикрывали не тренеры-велосипедисты, а легковое авто с включенной аварийной сигнализацией, возможно, этого происшест­вия и не случилось бы. Но в ПДД о машинах сопровождения ничего не сказано…

Думается, уместен и такой вопрос: почему подростки, пусть даже в сопровождении взрослых, оттачивали технику вождения велосипеда на одной из самых скоростных и оживленных трасс города, небезопасной даже для автомобилистов? Неужели в столице нет других мест для тренировок, например та же велодорожка?

11.03.2011 , , «МК»

Материалы номера