Потребительский клуб

Дело принципа

Халатность некоторых продавцов может уложить нас на больничную койку

Частенько захожу в кафетерий при универсаме, чтобы выпить стакан сока. Как-то обратила внимание: открытые пачки стоят не в холодильнике, а на витрине. Даже школьнику известно, что такой напиток содержит различные сахара, которые являются отличной питательной средой для бактерий.

 — Почему сок стоит не в холодильнике? — поинтересовалась однажды у продавца.

— Да его так быстро раскупают, что он не успевает испортиться, — невозмутимо ответила она.

На мои доводы по поводу того, что на всех пакетах с соком есть надпись «Хранить открытый пакет в холодильнике», а рекомендуемая температура хранения не выше плюс 4 градусов, работница торговли не отреагировала.

Пока пила сок, размышляла, стоит ли оставлять запись в Книге замечаний и предложений? Случайно обратила внимание на женщину с бейджем — заведующую магазином. Озадачила ее тем же вопросом. Она пообещала разобраться. На следующий день пачки с открытым соком стояли в холодильнике.

Так что защита прав потребителей — дело самих потребителей. Если не мы, то кто же?