Городское хозяйство

Дорогу!

Ямы и выбоины на проезжей части минских улиц ликвидируют к 15 апреля, следующие на очереди — трещины в асфальтовом покрытии

Чтобы уложиться в срок, столичные дорожники работают без выходных. Пока используют литые бетонно-минеральные асфальтобетонные смеси. Им нынешняя переменчивая погода нипочем: состав можно использовать даже в мороз, главное, чтобы он не был ниже минус 10 градусов. Когда с серьезными разрушениями дорожного полотна будет покончено, примутся за трещины.

— Устранить критическую ямочность планируем к 15 апреля. Когда стабилизируется погода, начнем использовать горячие асфальтобетонные смеси и работа пойдет быстрее. Для них нужна среднесуточная температура не ниже плюс 5 градусов, — пояснила начальник отдела технического надзора по текущему ремонту и содержанию ГПО «Горремавтодор Мингорисполкома» Мария Евсикова. — Дорожно-ремонтные машины «Тайфун» будут круглосуточно заливать трещины.

По оценкам дорожников, всего за минувшую зиму в Минске прохудилось около 66 тысяч квадратных метров покрытия проезжей части. Подштопать дыры и разгладить складки на столичных улицах собираются к 1 мая.

К этой же дате «Горремавтодор» планирует убрать весь песок, которым зимой щедро посыпали дорожное покрытие. С начала весны на свалки вывезли уже 6,5 тысячи кубометров остатков бывшей антигололедной смеси.

В поле внимания дорожных рабочих не только проезжая часть, но и пешеходные участки улиц. Разбитую тротуарную плитку меняют на новую, ремонтируют асфальтовые пешеходные дорожки. До конца апреля работники районных «Ремавтодоров» и Управления «Центр» приведут в порядок остановочные пункты общественного транспорта. Как заверили в ГПО «Горремавтодор Мингорисполкома», к 1 мая все навесы будут обновлены, вымыты и окрашены. Треснутые и разбитые стекла в них заменят новыми. Также дорожники отремонтируют все лавочки на остановках и приведут в порядок мусорные контейнеры.

Читайте также:  Культурные планы