Вопрос - ответ

Маршрутка без опасности

Почему не хватает маршрутных такси, а некоторые машины этого вида транспорта в ужасном состоянии?

«Хочу обратиться к руководству ГП «Минсктранс», а именно к ответственным лицам по поводу технического состояния машин филиала ТП-4, находящегося по адресу: Минск, улица Харьковская, 16. Я всегда пользуюсь услугами марш­рутных такси разных перевозчиков. Когда ваши маршрутные такси только появились, было все очень хорошо: и водители, и машины. Но потом все хуже и хуже!!! Сегодня я просто не выдержала!!! Машины — это просто какой-то ужас: внутри все грязные, за перила невозможно взяться!!! Зимой вечно холодно!!! Летом духота!!! Сего­дня я ехала на маршрутном такси с госномером 7 ТАХ 3091. К своему «счастью», села на заднее сиденье. Когда мы проезжали «спящего полицейского», думала, машина развалится на две части, а ее задний мост пойдет по дороге сам по себе. То же самое происходило на поворотах!!! Потом машина просто глохла на дороге, а водитель каждый раз заводил ее заново и ехал дальше!!! Это происходило каждые200 метровпути!!! Поездка до остановки «Институт культуры» длилась, казалось, вечность. Возникает большой вопрос: за что мы платим деньги — 5.000 рублей?! Все ругают частников, а вы посмотрите на себя!!! Вы должны быть примером на дорогах — как машины, так и водители!!! Частные маршруты сейчас по той же стоимости, и мы получаем спокойный, безопасный, комфортный проезд. Значит, частнику хватает платы за проезд и на обслуживание машин, и на заработную плату водителям, и себе на карман!!! Так почему вы, государственная организация, не можете занимать достойное место на дороге?!»

***

Просто крик души, да и только. Чем еще объяснить обилие в тексте сообщения восклицательных знаков? Справедливости ради заметим: вопросы, заданные посетителем форума, поднимаются не впервой. Маршрутные такси, прямо скажем, — проблемный вид транспорта в нашем городе. Об этом можно судить хотя бы по публикациям в нашей газете. Что же касается конкретного обращения, то и ответ на него из ГП «Минск­транс» пришел вполне конкретный, а потому краткий:

«Обращение, поступившее на официальный сайт Мингорисполкома в раздел форума «Общественный транспорт» 28.05.2012 года, рассмотрено руководством предприятия «Минсктранс».

28.05.2012 на автобусе 7 ТАХ 3091 работал водитель Евсю­-

ков В.М. За допущенные нарушения водителю снижен размер премиальной платы за май 2012 года.

За выпуск на линию подвижного состава, не соответствующего требованиям экипировки, санитарного и технического состояния, механику ОТК Солоновичу А. В. снижен размер премиальной платы за май 2012 года.

Приносим извинения за доставленные неудобства».

Вероятно, так и надо: конкретно, с фамилиями.