День за днем

Хватка что надо

Был принят на работу мастером и вскоре… попал под сокращение. Но из организации Владимир Автухович не ушел

Выпускнику Минского архитектурно-строительного техникума предложили остаться на предприятии рабочим. И он согласился.

— Почему нет? — вспоминает строитель. — Сначала нужно было набраться опыта. А работы, даже самой тяжелой, я никогда не боялся.

Рабочий, мастер, прораб… Вот уже около десяти лет он трудится в должности начальника участка специализированного строительного управления № 1 государственного предприятия «Управление дорожно-мостового строительства и благоустройства Мингорисполкома».

Родом Автухович из деревни Хватовка Березинского района.

— Поэтому я парень хваткий, — улыбается Владимир Иванович.

С годами пришел не только опыт. Сейчас он в своей организации один из самых уважаемых и авторитетных специалистов.

— Утром распределяю подчиненных по рабочим местам и разъясняю «боевую задачу», — рассказывает строитель. — Затем контролирую производственный процесс. По ходу дела возникают вопросы, которые надо оперативно решать. Также нужно взаимодействовать с заказчиками и субподрядными организациями, постоянно работать с различной документацией. И так каждый день. Обязанностей много, но не жалуюсь.

Его талант руководителя не остался незамеченным. Владимиру Ивановичу присвоено почетное звание заслуженного работника жилищно-коммунального хозяйства Беларуси. А в нынешнем году его признали «Минчанином года».

— Горжусь этим и считаю, что награду заслужил весь коллектив, — говорит Автухович. — Коллеги — настоящие профессионалы. Прокладка водопровода и канализации, обустройство проезжей части улиц и тротуаров, установка контактной сети и опор уличного освещения — все эти и многие другие востребованные работы мои товарищи выполняют качественно и в срок.

В последнее время его команда немало потрудилась на реконструкции проспекта Дзержинского. На очень важной для Минска магистрали и прилегающих улицах рабочие уложили километры инженерных сетей, многие тысячи тонн асфальтобетонного и десятки тысяч квадратных метров плиточного покрытий. В июле введена в эксплуатацию первая в стране трехуровневая эстакада — на пересечении с проспектом Жукова. А теперь коллектив действует на следующем участке магистрали — от Уманской до Голубева. Здесь благоустраивается территория вблизи новой станции метро «Михалово». В ближайшей перспективе — реконструкция улиц Железнодорожной, Алибегова, Семашко.

Для таких как Владимир Иванович в Минске всегда много работы.