Анонсы фильмов

Списанному верить?

Новый фильм с Холли Берри в главной роли словно частично списан с «Молчания ягнят»

Снявший «Тревожный вызов» режиссер Брэд Андерсон не мог сделать откровенно плохое кино — он же крепкий ремесленник с телевидения, специализирующийся в основном на хоррорах. Да, Андерсон — не Спилберг, но что-то в этом малом все же есть, если его назидательный и скучноватый психотриллер с аллюзиями на Достоевского «Машинист» в киноманской тусовке обрел статус культового. Может, как злобствуют кинокритики, это и во многом благодаря Крис­тиану Бейлу, истощавшему для своей впечатляющей роли до состояния узника Бухенвальда, но даже в этом виден талант режиссера — правильно подобрать актера и выжать из него все возможное.

Новая картина Андерсона имеет в активе не так уж много: не слишком старающуюся в последнее время Холли Берри и местами списанный у «Молчания ягнят» сюжет о труженице колл-центра, которая в какой-то момент решает дать отпор маньяку чем-то большим, чем просто ответами на звонки жертвы.

Тем не менее режиссеру удалось сделать практически невозможное — населить жанровый шаблон, коим «Тревожный вызов» является, не маловыразительными типажами, а живыми характерами. И в этом весь кайф: следя за происходящим с героями фильма, хочется крепко впиться в подлокотники, смачно назвать Холли Берри дурой и к своему стыду громко и вслух посоветовать, будучи в кинозале, куда ходить не стоит. Реакция, честно говоря, подзабытая. А значит, ценная. Только для того, чтобы снова по-настоящему начать сопереживать героям фильма, на него, конечно же, стоит сходить.