Потребительский клуб

Кот в мешке

«Купили пароварку в интернет-магазине. Технику нам привезли ближе к 10 вечера. Курьер проверять товар отказался, сославшись на то, что занимается только доставкой. Прав ли он?» Марина Николаевна 

— Иногда покупатели расплачиваются с курьером интернет-магазина наспех в коридоре квартиры или даже на лестничной клетке. А потом локти кусают, когда выясняется, что товар бракованный, — говорит председатель Минской городской организации защиты потребителей Василий Паринов. — Бытовую технику непременно следует проверять! Это обязанность курьеров. Так что настаивайте на испытании, не покупайте кота в мешке.

Специалист также напомнил, что с 10 июля 2012 года интернет-магазины должны размещать на своих сайтах полную информацию о продавце, которая предусмотрена законом «О защите прав потребителей». Причем она должна располагаться на главной странице и содержать данные о дате регистрации виртуального магазина в Торговом реестре Респуб­лики Беларусь. Если при покупке в реальном универмаге продавец выдает чек в обязательном порядке, то при доставке на дом товара, заказанного через Интернет, о документах часто забывают и продавцы, и покупатели.

Читайте также:  В заказном порядке