Мегаполис

Тока их и видели

Три троллейбуса производства «Белкоммунмаша» приехали из Минска в Брест… своим ходом

Удивительную картину наблюдали водители, проезжавшие в минувшую пятницу по трассе М1. В направлении города над Бугом двигалась тройка обычных с виду троллейбусов, только со опущенными токоприемниками. Оказалось, направились они туда со спецзаданием — возить пассажиров по особому маршруту, где обычный троллейбус не проедет.

Теперь в один из спальных районов Бреста можно будет добраться еще и на «рогатом» виде транспорта. Раньше это было невозможно: путь пересекает железнодорожная ветка, а монтировать над ней контактную линию категорически запрещено. Новинки «Белкоммунмаша» способны преодолеть этот участок без электропитания от проводов благодаря установленным в них дизель-генераторам от немецкой фирмы «Дойц».

Есть ли такие машины на маршрутах в Минске?

— В столице их пока нет, — рассказал начальник управления по маркетингу и продажам в Респуб­лике Беларусь и Российской Федерации ОАО «Управляющая компания холдинга «Белкоммунмаш» Александр Вечер, — зато такую машину уже отправили в одну из стран Латинской Америки. Правда, она несколько длиннее тех, что станут ходить по Бресту, — 18 и 12 метров соответственно. Также за счет универсальности стоимость экспортного варианта несколько выше — 2,65 миллиарда рублей.

Дизель-генераторная установка — это автономное устройство, которое производит электроэнергию посредством сжигания дизельного топлива. Продолжительность работы передвижных дизельных электростанций без дополнительного обслуживания в среднем рассчитана на рабочую смену 12 часов.

 

Читайте также:  Для пользы тела