Анонсы фильмов

Товарно-семейные отношения

В минских кинотеатрах идет комедия  наркодилере, обзаведшемся лжесемьей, чтобы провезти через границу с Мексикой партию марихуаны

С десяток лет эволюция сценаристов Голливуда идет по наи­более простому пути: они учатся делать микс из уже оцененных зрителями сюжетов. Получается в разной степени терпимо. Иногда — почти удачно, если профи не страдает ленью и отсутствием таланта и разбавляет весьма банальную канву фильма оригинальными шутками. Часто именно эти изюминки и присутствие в проекте пары-тройки звезд-актеров способны спасти кино от провала.

Этот рецепт хорошо известен в Голливуде. Чему очередное подтверждение — фильм «Мы — Миллеры», который вышел на экраны минских кинотеатров 15 августа. Авторы комедии взяли универсальный сюжет о том, как долгое путешествие, наполненное опасностями, превращает несколько чужих друг другу людей сначала в команду, а затем — в семью. Получилось, как ни странно, очень органично — есть чему поумиляться в обнимку с девушкой, есть над чем посмеяться в компании друзей. Главное, по ошибке не прихватить с собой в кинотеатр детей. Вот перед ними за происходящее на экране точно будет стыдно.

Хотя «Миллеры» по ходу дела вызывают в памяти не один десяток других фильмов, этот плагиат премьеру почему-то не портит — талантливые актеры, среди которых Дженнифер Энистон и племянница Джулии Робертс Эмма, и большая плотность юмора на единицу времени помогают смириться с умело замаскированными штампами. Кроме того, очень интересно наблюдать за героями «Миллеров»: нар­кодилером, его фальшивой женой стриптизершой, которую он взял, чтобы перевезти партию марихуаны через границу с Мексикой — и их лжедетьми. Каждый из этих персонажей, которых объединяют одиночество и несчастливая жизнь, обладает яркой индивидуальностью. В их характеры органично вписываются и грубоватые шутки, и нелепые ситуации. А отличное актерское исполнение помогает забыть, что кинопоездка вообще-то затягивается — лжесемейка колесит по штатам Америки уже почти два часа. И, надо сказать, почти все это время — за исключением последних 15 минут — фильм действительно доставляет удовольствие. Особое спасибо режиссеру за киноляпы, которые с его согласия добавлены после титров. Они здорово смягчают некоторое раз­очарование от слабой развязки истории, которая при всей предсказуемости финала могла бы быть и посимпатичнее.