Потребительский клуб

Такой почин

Как долго может бытовая техника находиться в сервисном центре?

07,03,01Екатерина Ивановна приобрела обогреватель. Через некоторое время он перестал работать. Обратилась к продавцу с требованием вернуть деньги, а тот заявил, что технику необходимо везти в сервисный центр. Отремонтировали. Поработал обогреватель две недели, а потом снова забарахлил. Екатерина Ивановна позвонила в магазин, попросила вернуть деньги, уплаченные за некачественный товар. Ей опять предложили только ремонт. Как быть в такой ситуации?

— У вас есть право потребовать возврата уплаченной за товар суммы, — поясняют юристы Белорусского общества защиты потребителей. — Для этого необходимо обратиться к продавцу письменно. Вручите ему заявление лично или направьте заказным письмом с уведомлением. В петиции укажите конкретное требование. Также можно изложить свои требования в Книге замечаний и предложений.

Читайте также:  Дольче Vici