Все путем

C ускорением

10-01-01-59Белорусская железная дорога с 1 июня вводит новый график движения поездов и выпускает на линии новые составы 

10-01-01-59Как рассказал первый замес­титель начальника пассажирской службы управления Белорусской железной дороги Андрей Кашко, пассажиры смогут быстрее проезжать между областными центрами и столицей.

Так, на брестском направлении задействуют новый подвижной состав — пятивагонный электропоезд Stadler, который преодолеет расстояние от Минска до областного центра за 3 часа 15 минут.

— Поезда межрегиональных линий бизнес-класса будут следовать без промежуточных остановок, — отметил Кашко.

В новом графике пятивагонные составы поедут и по маршрутам Минск — Орша, Минск — Барановичи, Барановичи — Брест, где ранее курсировали менее вместительные четырехвагонные «штадлеры». Также пятивагонная электричка с 1 июня повезет пассажиров по маршруту Минск — Жлобин.

На участке Минск — Орша с вводом нового графика число таких составов увеличится с двух до четырех пар.

Поедут «швейцарцы» и на участке Минск — Молодечно. Расстояние от столицы до райцентра они преодолеют без остановок за 55 минут — почти в два раза быстрее обычных электричек.

Кроме того, с 1 июня сократится время нахождения в пути ряда поездов, связывающих Минск со столицами соседних государств.

А еще в 2015 году на БЖД поставят 2 электропоезда межрегиональных линий в семивагонном исполнении. Новые комфортные составы планируется задействовать на вильнюсском направлении после завершения в конце 2015 года работ по электрификации этого участка, улучшению инфраструктуры. В будущем такие поезда планируется эксплуатировать и в республиканском меж­областном сообщении на участках с максимальным пассажиропотоком.

С 1 июня на все поезда, курсирующие по маршруту Минск — Вильнюс, вводится услуга электронной регистрации, позволяющая не оформлять в кассе купленный онлайн билет.

Читайте также:  Принять как давность