День за днем

Эффектное предложение

04-01 В Минске придумали, как предприятиям и фирмам точно определить, где их реклама даст максимальный эффект

04-01 Теперь рекламодателям не нужно переспрашивать по 150 раз у своих потребителей: «Откуда вы про нас узнали?» Всю работу сделает специальный сервис Call-Tracking. Суть его проста: за каждым информационным источником закрепляется отдельный телефонный номер. К примеру, размещаем яркий материал про оконные профили на портале «Минск-Новости» и в газете «Минский курьер». В первом случае, чтобы заказать продукт, нужно набрать 555, во втором — 551. Все звонки переадресовываются на один телефон. Интересно, что, если перейти по активной ссылке с сайта «Минск-Новости» на интернет-ресурс рекламодателя, там в разделе «Контакты» высветятся все те же три пятерки, а если заходить с mk.by, номер у поставщика профилей автоматически поменяется на 551.
В конце Call-Tracking предоставляет необходимые данные: например, с сайта «Минского курьера» на интернет-страничку рекламодателя зашли 1.000 человек, а позвонили благодаря размещенной там информации 100.
— Идея создания сервиса появилась у нас, когда работали бизнес-аналитиками с маркетинговыми компаниями, — рассказывает руководитель проекта Call-Tracking Александр Огородников. — Естественно, нас постоянно спрашивали, куда давать рекламу, чтобы она была эффективной. Мы начали думать, как получить более точные данные, даже изучали опыт США, где существует подобная система. Пришлось создавать все с нуля. В итоге над проектом трудились примерно полгода.

Проект Call-Tracking в этом году занял первое место в Национальном конкурсе инноваций Belarus Startup 2014.

Победа дала возможность команде минчан, создавшей этот сервис, развивать и продвигать его в лучших бизнес-инкубаторах мира.

Читайте также:  Арт-неделя за минуту