Среда, ближе к вечеру. Электричка, уходящая со станции метро «Академия наук»
Пора менять просторную куртку на что-то облегающее. Может, именно верхняя одежда мешает вон тем четверым крепким мужчинам, оккупировавшим сиденья, рассмотреть во мне беременную? В конце 6-го месяца животик на нос, конечно, не налезает, но уже заметен окружающим. А еще ноющая поясница и отекшие к вечеру ноги дают неповторимый букет ощущений, который явно отражается на лице. Присесть бы, спину точно отпустит… Пытаюсь поймать взгляд мужчины, над которым вишу, держась за поручень. Но он, как и сидящие рядом, полностью погружен в себя. Даже веки блаженно прикрыл. Не теребить же пассажира за рукав, попутно рассказывая, почему именно мне, а не ему требуется примоститься на сиденье! Ряд напротив занят дамами за 40 и старше и мамой с ребенком. Тоже не вариант.
Станция метро «Якуба Коласа». Вот! Одно место освобождается! Но протиснуться к нему я не успела — там присела рядом стоявшая пассажирка. А просить дам уступить место — себе дороже. Знаю по опыту. Недавно в пригородной маршрутке я уже слушала лекцию: «Нечего было в транспорт садиться! Ждешь ребенка — дома сиди!»
— Девушка, что же вы мучаетесь! Присаживайтесь, — трогает меня за плечо симпатичная дама с уставшими глазами. Она, по возрасту годящаяся мне в мамы, видела, как я тщетно пыталась занять освободившееся было место, и уступила свое.
— Моя невестка тоже прибавления ждет, — понимающе кивнула пассажирка и скрылась за спинами.
…Эти глаза напротив, глаза крепких мужчин, наверняка отцов семейств, так и остались блаженно прикрытыми.