Вопрос - ответ

День зайца

16-02 Что случилось с автоматизированной системой оплаты и контроля проезда в пятницу, 27 февраля, после пяти часов вечера, удивился наш читатель

16-02 И было, по его мнению, чему:

«Сел в автобус № 20с, двигавшийся в сторону станции метро «Академия наук», — электронные компостеры и валидаторы бездействовали. Вошедшие вскоре в салон контролеры были неприятно удивлены. А водитель автобуса громко говорил кому-то по телефону: «Да-а-а, везет сегодня зайцам!» Примерно через полчаса, выбравшись из метро в Каменной Горке, добирались домой в 42-м автобусе. И что вы думаете — система и здесь не работала. Вот я и думаю — такое происходило повсеместно или мне просто повезло?»

Такой, видно, выдался день 4 марта, что в одном номере газеты вышло сразу несколько SMS наших читателей о работе общественного транспорта. На то, что мы привели выше, в «Минск­трансе» ответили так:

«27.02.2015 г. при проведении обновления программного обеспечения оборудования системы навигационного обеспечения транспортных средств автобусных парков произо­шла рассинхронизация работы оборудования навигационной системы и системы оплаты. На части транспортных средств это привело к штатному отключению оборудования системы оплаты. После принятия соответствующих мер работоспособность системы восстановлена».

Поневоле задашься вопросом: а не слишком ли мы, люди, доверяем всевозможной электронике? Чуть где коротнуло, чуть где замкнуло или не состыковалось, и пожалуйста, денежки до кассы не дошли. Может, стоило все же оставить в наземном транспорте хотя бы по одному старенькому компостеру? Все ж меньше потерь было бы.

Читайте также:  В ожидании трамвая