Вопрос - ответ

В контенте разговора

16-04 В общественном транспорте установили ЖК-мониторы, а информация обновляется не всегда регулярно, посетовала наша читательница

16-04 Обосновала претензию так:

«Если постоянно ездишь по одному и тому же марш­руту, легко можно увидеть и гороскоп за прошлый год, и много раз посмотреть один и тот же ролик. Предлагаю приобщить к этой работе школьников или студентов — и им занятость, и интересную информацию они найдут без труда, и пассажирам приятно».

Это сообщение было опубликовано в номере «МК» от 13 марта. В «Минсктранс» его прочитали и дали такое разъяснение:

«Размещение мониторов в салонах транспортных средств и формирование рекламных видеосюжетов осуществляется ООО «ИнфоМедиаАвто», с которым в 2011 году ГП «Минсктранс» был заключен договор. Свои замечания можно оставлять на сайте ООО «ИнфоМедиаАвто» (www.imatv.by).

По предоставленной ООО «ИнфоМедиаАвто» информации формирование и замена контента на мониторах происходит один раз в две недели. Это связано с подготовкой материала к показу, его обработкой, редактированием, а также техническими особенностями оборудования, установленного в салонах автобусов и трамваях. В связи с этим есть вероятность повторного просмотра пассажирами одного и того же ролика в рамках двухнедельного эфира.

Принимая во внимание поступившее предложение, компанией ООО «ИнфоМедиаАвто» обязательно будет рассмотрен вопрос по внесению изменений, улучшений и корректировок сюжетов контента».

Конечно, если по одному и тому же маршруту да дважды в день — на работу и домой — обязательно заскучаешь. За окном — до боли знакомый городской пейзаж, попутчики — добрая половина в лицо знакомы, в салоне автобуса или трамвая — одни и те же картинки мельтешат. А другому так вроде как и ничего, вроде как даже интересно. И время в дороге летит незаметно. Словом, на вкус и цвет известно кого нет. Но замечание услышали, глядишь, и веселее в транспорте станет.

Читайте также:  В ожидании трамвая