Московский район

Минус 79

16-01 Именно на столько снизилось количество обращений в администрацию за 1-й квартал текущего года по сравнению с 2014-м

16-01 Такую статистику привела начальник отдела по работе с обращениями граждан и юридических лиц районной ­администрации Татьяна Саховская:

— С января по март к нам поступило 840 обращений. А в прошлом году за аналогичный период их было 919. Снижение — на 8 процентов. Заметно убавилось и число коллективных обращений — на 18 процентов. Интересно, что люди все чаще пользуются возможностью подавать заявления в электронном виде. Такой способ связи граждан с властью становится популярнее уже второй год подряд.

Чаще всего людей волнуют вопросы жилищно-коммунального хозяйства. В связи с высокими темпами строительства в районе сносят немало частных домов. Их жителям предоставляют новые квартиры. Но не все переселяемые довольны. В первом квартале 2015 года обращений по этому вопросу поступило на 37 процентов больше, чем в соответствующем периоде 2014-го. Основную долю таких писем и звонков инициировали жители улиц Хмелевского, Петровщины, 2-й Землемерной, Разинской, Карла Либкнехта. Чтобы уведомлять граждан о переменах, районное управление архитектуры и строительства размещает сведения о перспективах сноса жилых домов на сайте администрации. Кроме того, информация доводится на встречах с населением, а также при проведении еженедельных рейдов по частному сектору.

В числе проблемных вопросов — работа предприятий торговли и бытового обслуживания, нюансы социального обеспечения (начисление пенсии, оказание материальной помощи, назначение и выплата пособий на детей в возрасте до 3 лет). На 70 процентов увеличилось количество обращений граждан, касающихся воспитания и обучения детей, в том числе нехватки мест в дошкольных учреждениях, определения детей в логопедические и адаптационные группы, организации образовательного процесса в школе, участия отдельно проживающего родителя в воспитании ребенка.

— В первом квартале 2015 года руководство администрации провело 11 прямых телефонных линий, — сообщила Татьяна Александровна. — Около 30 процентов вопросов решили сразу. Остальные взяли на контроль. В установленные сроки по ним дают письменные ответы.

Читайте также:  Вышел на суши