Перекресток

КРУГом голова

20-01-01-55Было время, когда на площадь Бангалор не каждый водитель решался заехать

20-01-01-55После введения новой схемы движения транспорта, как заверяют в столичной Госавтоинспекции, многострадальная круговая развязка стала более безопасной для автомобилистов. Благодаря введению в строй светофоров, новым дорожным знакам и разметке пропускная способность площади увеличилась примерно на 30 процентов. При этом скорость движения транспорта возросла с 12-15 до 20-25 километров в час.

Напомним, на первом этапе реконструкции были приняты меры к повышению безопасности пешеходов. Для этого установили светофоры у переходов на улицах Орловской и М. Богдановича — если ехать со стороны улицы Некрасова. Второй этап реконструкции оказался самым сложным. Специалистам нужно было четко рассчитать работу светофоров, нанести новую разметку. Что и было сделано. Поначалу не все водители разобрались в предназначении замысловатых белых линий на дорожном полотне. А некоторые путаются в знаках и разметке до сих пор. В ГАИ Советского района уверены: если бы все строго выполняли требования дорожных знаков и разметки, не делали лишних перестроений, то количество конфликтных и аварийных ситуаций на кругу сократилось бы до минимума.

— Если раньше дорожно-транспортные происшествия на площади Бангалор случались в основном из-за несоблюдения безопасной дистанции при въез­де на круг, то теперь столкновения чаще происходят в процессе перестроения, — рассказала старший инженер по организации дорожного движения отдела ГАИ Советского РУВД Марина Некрасова. — Зачастую водители нарушают требования дорожной разметки 1.7, обозначающей полосы движения в пределах перекрестка, и дорожного знака 5.8.1 «Направления движения по полосам». А ведь на каждом подъезде к кругу установлены информационные щиты, на которых изображена схема движения транспорта по площади

Бангалор.

После реконструкции пропускная способность площади Бангалор увеличилась примерно на 30 процентов, а скорость движения транспорта на круговой развязке возросла с 12-15 до 20-25 километров в час. Вдвое снижены время проезда круга, расход топлива и вредные выбросы двигателей машин.