Народные SMS-ки

Народные SMS-ки

Только спустя время понимаешь, насколько хорошо продумали схему движения общественного транспорта на Привокзальной площади, собрав все остановки в одном месте. Стало намного удобнее. Спасибо, «Минсктранс»! Лидия Ефремовна

***

Большая просьба к руководству «Минскхлебпрома»: учитывайте покупательский спрос. Речь веду о недостаточном количестве основы для пиццы, которое в праздники наблюдается в фирменном магазине «Каравай». Пряники-пирожные хороши, бесспорно, но это для сладкоежек. А  хочется быстро и недорого накормить пиццей всю семью! Татьяна

***

Спасибо руководству города от многих родителей за оригинальную проекцию в Верхнем городе! Дети были в восторге! Мама двоих детей

***

Администрация Ленинского района не забыла в этом году жителей микрорайона Серебрянка! Ура! У нас есть елка возле кинотеатра «Салют». Только она какая-то НЕДОДЕЛКА… А звезда-то где? Вороны украли?!  Хоть бы какую-нибудь картонную прицепили, а то получается «всадник без головы» какой-то. Возмущенная Света

***

Не так давно посетила на Комаровском рынке закусочную «Пiражкi на Камарах» и была приятно удивлена хорошим обслуживанием и вкусной домашней кухней. Недорогие обеды, большие и очень вкусные пирожки с 6 видами начинок. Спасибо вам, девочки, за высокий уровень обслуживания и вкусную еду. Ольга Александровна

***

Добираюсь на работу общественным транспортом из Серебрянки. Сажусь в трамвай на остановке «Проспект Рокоссовского» и еду до станции метро «Партизанская». Но часто в часы пик трамвайное движение на этом участке останавливается из-за ДТП или по другим причинам. И тогда многим пассажирам, мне в том числе, остается только одно — идти пешком несколько остановок до метро, потому что больше нечем доехать. Ходит только автобус № 56, но очень редко, и троллейбус № 35, который всегда битком набит, и в него не втиснуться никак. Уважаемые транспортники, пожалуйста, решите как-то эту проблему. Пассажирка

***

Водители маршруток 1053, 1153, 1280, 1211, перестаньте вести себя по-хамски с пассажирами! Одному крупные деньги не нравятся, а другому — мелкие, третьему ты не там машешь и не с той скоростью к двери двигаешься. Наверное, было бы лучше, чтобы пассажиры вообще не ездили. А сами в 99 процентах случаев билетов не дают, в одной руке телефон, другой сдачу считают, чем руль держат — непонятно. Наболело. Горожанка

***

Почему бы в почтовых отделениях не оборудовать электронные очереди, как в банках? Было бы и удобнее, и скандалов меньше… Поклонница прогресса

Захотела я на днях узнать расписание движения двадцатого автобуса на его конечной остановке «Станция метро «Академия наук». И что вы думаете? Все расписание, от первой строчки до последней, вымарано черной краской! Руки бы оторвать! Или сии юнцы (взрослые люди, согласитесь, так делать не станут) решили столь «оригинальным» способом протестовать против того, что автобусы иной раз ходят не по графику? Более цивилизованные формы протеста им, судя по всему, неведомы. Напакостить всем своим попутчикам — и сегодняшним, и завтрашним, и послезавтрашним — куда легче и проще. В. Суворова

***

В Минске открыта ледяная комната. Вроде и красиво, и бесплатно, только очередь большая, пускают на 2 минуты и все время кричат: «Выходите быстрее, а то все тает-тает!» Сделайте, пожалуйста, платно, но чтобы можно было спокойно полюбоваться, пофотографироваться. А то только и впечатлений, что от очереди. Минчане

***

С нетерпением ждала этого времени. Теперь можно отказаться от вечерних поездок в метро. Полчаса пешком от работы до места пересадки вдоль проспекта. Красота! Новогодняя иллюминация не дает заскучать. Советую всем вечером прогуляться и насладиться огнями столицы. Инга

***

На остановке «Веры Хоружей» на улице Богдановича в сторону Немиги расписание движения висит очень далеко и высоко. Нормам, может, и соответствует, но простым гражданам очень не­удобно. Бывает, подойдешь посмотреть расписание, а в это время из-за поворота подъедет нужный транспорт — добежать не успеваешь. Кроме того, шрифт мелкий, постоянно приходится подходить поближе, задирать голову. А вечером в темноте и вовсе ничего не видно. Большая просьба перевесить, например на остановочный павильон. Начнем Год культуры с культурного обслуживания! Заранее спасибо. Виктория Константиновна

***

Радуют наши столичные театры. К Новому году подготовили достойные спектакли для детей. И вот ведь не твердят, как на телевидении, что для детей работать «коммерчески не выгодно». Просто понимают, что своего зрителя надо растить и воспитывать. Телевидение же не сильно озабочено этим важным процессом. Наверное, спохватятся только тогда, когда рекламодатели констатируют: а вас уже никто не смотрит!.. Внимательный

***

Пора вводить экзамен по русскому языку для «мене­джеров». Или обязывать читать классическую литературу с последующим написанием сочинения по мотивам произведения. В погоне за западным стилем они теряют не только словарный запас, но и чувство меры. Кто мог придумать такое объявление на входе в магазин, как не «продвинутый манагер»: «Вещи и сумки оставляйте в локерах»?! Я их честно искал и не нашел. Зато нашел камеры хранения. Над ними даже была огромная табличка. Так что или меняйте объявление, или табличку «камеры хранения» на «локеры». Покупатель