Народные SMS-ки

Народные SMS-ки

В Минске в четвертый раз праздновали Всемирный день снега. Отличный праздник, было очень весело, море впечатлений! А как радовались дети! Всем в следующем году рекомендую посетить — это отличный способ провести время с семьей. Спасибо администрации и района, и «Солнечной долины» за то, что делают такие праздники для детей. Любитель

***

Понедельник, 9 утра, аптека на площади Независимости, у входа в метро. «Оксолиновая мазь есть?» — отрицательный ответ. «Что-то другое есть профилактическое, эффективное?» Снова «нет» с извинением: «В выходные все раскупили, знаете, люди вовсю уже болеют». А что, про грядущие простудные заболевания загодя нельзя было подумать? Это же прямая обязанность руководства! Недовольная

***

Как приятно общаться с работницами аптеки № 36 на бульваре Шевченко, 11. Они всегда с вниманием и терпением выслушают, посоветуют, а на прощание пожелают: «Выздоравливайте скорее!» За все это большое спасибо! Галина

***

Тарифы на воду увеличили для всех потребителей, а уравнять ее качество забыли. Одни получают артезианскую воду, которую можно пить из-под крана, а другие — живую хлорку, которую нужно обязательно прокипятить. Причем и те, и другие платят одинаково. Где справедливость? Может, пора уже действовать и весь Минск перевести на артезианскую воду? Сколько еще лет читать новости, что в таком-то году все потребители получат чистую воду? Каменногорец

***

Когда наши магазины перестанут торговать просроченными продуктами, а продавцы начнут улыбаться покупателям? Не видно, что наши работники дорожат своим местом. Или, как в пословице, пока гром не грянет? Митя

***

Удивляет безразличие авто­владельцев, которые не убирают снег вокруг своей машины. Так они еще при виде снегоуборочной техники не спешат выйти из дома и переставить авто на очищенное место. В итоге проезжая часть расчищена от снега не полностью. Сергей

***

Живу возле Севастопольского парка и вот уже не первый год восхищаюсь работой «Зеленстроя Первомайского района» в зимнее время года. Очень приятно в полвосьмого утра идти к остановке общественного транс­порта по уже расчищенным от снега дорожкам! После любого снегопада! И никаких снежных баррикад на границе с территорией других коммунальных служб. «Зеленстрой», большое спасибо за заботу о пешеходах! Степановна

***

Наблюдаю за нашими соотечественниками и не перестаю удивляться. Одни жалуются на трудности и маленькую зарплату, прожигая свою жизнь в социальных сетях, а другие берут и действуют. Каждый делает выбор сам. Егор

***

Купила в магазине «Белсоюзпечать» на проспекте Независимости, 44, четыре стержня к шариковой ручке. Назавтра стала записывать в блокнот информацию, но на пятой строчке стержень писать перестал, как и остальные три. Сдала назад в магазин и там же купила ручку со стержнем. И снова в самый ответственный момент через несколько строчек она писать перестала. Раскрутила посмотреть. Оказалось, что паста вытекает из стержня. Перемазала руки и отнесла в магазин. Там сказали, что мне не повезло. А я думаю, что там просто никто не контролирует качество получаемого товара. Потребитель

***

Поражает беспечность наших горожан. Многие носят в кошельке банковские карты и записки с указанием ПИН-кодов к ним, а расплачиваясь по карточке в магазинах, редко прикрывают цифры кода ладонью. Потом удивляются: почему нас обманывают? Знаю, что потерпевшие нередко сами передают свои персональные данные преступникам. Допустим, на мобильный телефон абонента звонит якобы ведущий радиопрограммы, поздравляет с крупным выигрышем и просит назвать свои контактные данные, а также выслать отсканированный образец банковской карты на электронный ящик. Многие попадаются на эту удочку, а потом удивляются обнуленным счетам. Наблюдатель

***

Народ, налегай на чеснок, лимоны и квашенную капусту. Грипп идет! Слышал, что в городе уже зарегистрировано девять случаев заболевания гриппом. Семен

***

Минторг весной обещал, что для заменителей сливочного масла в магазинах оборудуют отдельные прилавки. Но ситуация не изменилась. Зачастую спред и натуральное сливочное мас­ло лежат на одном прилавке, что вводит потребителя в заблуждение. Дело в том, что у этих продуктов очень похожая упаковка, а всю важную информацию производитель, как правило, указывает на обратной стороне пачки. Чаще всего покупатель обнаруживает подвох только дома. Хотелось бы, чтобы специалисты приняли меры для того, чтобы спреды и другие заменители были перенесены на отдельные прилавки. Это позволит потребителю избежать путаницы. Инна Ивановна

***

Растрогала статья о том, что ребенка нужно обнимать не менее 12 раз в день. Эта та цифра, после которой в поведении и состоянии здоровья ребенка начинаются заметные сдвиги. Но вы не робот, да и считать объятия как-то глупо. Просто обнимайте своих детей каждый раз, когда можете до них дотянуться. Это же так приятно — тискать маленького своего, мягкого. Посчитайте, сколько раз за день вы поцеловали и обняли ребенка и сколько раз за день вы ему нагрубили, сделали замечание, накричали, наказали… Мама

***

Вчера расчистил место для машины— сегодня его заняли. Ну и что? У меня есть лопата, расчищу еще одно! Минчанин

***

Меня сократили на предприятии, теперь больше времени провожу с семьей. За окном снег… А дома так уютно! Коля

***

Дорогие минчане! Урны на остановках общественного транспорта — это не мусорные контейнеры. Поэтому мешки с домашними отходами относите в контейнеры. Не ленитесь. Ольга