Народные SMS-ки

Народные SMS-ки

Износились комнатные тапочки. Сначала хотела поддержать отечественного производителя и заглянула в фирменный магазин на улице Козлова. Но цена — поч­ти 250 тысяч рублей — меня не устроила, да и особым удобством обув­ка не отличалась. Скажете, что носились бы долго? Ничего подобного. Как-то купила в этом магазине мужу тапочки, тоже недешевые, а порвались они быстрее рыночных. Так что снова выручил гипермаркет, где постоянно продается мягкая домашняя обувь российского производства в 2,5 раза дешевле белорусских. На год их вполне хватает. Неужели наш легпром не может таких нашить? Светлана

***

Спасибо авторам программы «Размаўляем па-беларуску» на телеканале «Беларусь 3». Завораживает мелодия языка ведущих Елены Троценко и Святослава Крупенько. Слушая их, будто умываюсь чистой водой из белорусского родника. Валентина Ивановна

***

Есть в Минске сервисный центр «ТехноЗу», который ремонтирует электроинструмент. Располагается он на улице Притыцкого. Еще 16 ноября прошлого года испортилась у меня шлифовальная машинка. Причину поломки я знал, и по телефону в «ТехноЗу» ответили, что таким ремонтом они занимаются. При оформлении заказа меня уверили, что получу свою вещь через две недели. Я прождал три месяца (!), и мне никто ни разу не перезвонил. Когда же приехал забирать инструмент, сказали, что привезли к нему запчасть. Но больше ждать я не мог, хотел забрать шлифмашинку и отвезти в другую мастерскую. Но мне ее не отдают, требуют заплатить 72 тысячи руб­лей за диагностику. Причину поломки я знаю и без диагнос­тики, несостоявшегося ремонта ждал три месяца, в течение этого времени со мной никто не связался. Так за что я должен платить? Ведь оплачивать надо товары или оказанные услуги, а не безответственность и бездействие нерадивых мастеров. И кто в таком случае, когда мастерская не выполнила своих обязательств, возместит мне затраты на дорогу из Слепянки в другой конец города? Валентин Волович