Потребительский клуб

Камера похищения

12-02-01-29Сегодня в Минске с 9.00 до 12.00 работает горячая линия по защите прав потребителей Звоните по телефону

12-02-01-29220-28-81 и задавайте вопросы заместителю начальника отдела по контролю за рекламой и защите прав потребителей управления торговли и услуг Мингорисполкома Владимиру Пучику.

Как показывает практика, чаще всего минчан интересуют правила возврата некачественного товара, и случается, что жалобы не обоснованы.

— Некоторые потребители злоупотребляют своими правами, требуют вернуть денежные средства без проведения проверки качества или экспертизы товара, — отметил Владимир Пучик. — Что противоречит статье 20 Закона Республики Беларусь «О защите прав потребителей».

Много вопросов по поводу работы камер хранения в магазинах. Как правило, во всех торговых объектах висят объявления, что администрация предприятия не несет ответственности за сохранность оставленных здесь вещей. Однако, как выяснилось, в некоторых случаях такое предупреждение неправомерно.

— В частности, если ваша сумка похищена из-за того, что один ключ подходит к нескольким ячейкам, админис­трация будет нести за это ответственность в соответствии с законодательством, — сказал Пучик.

Были жалобы на несоответствие цены товара, которая указана на этикетке и на выбитом чеке. Владимир Самуилович пояснил, что речь в данной ситуации идет об обмане потребителя. Столкнувшись с подобным явлением, следует сделать запись в Книге замечаний и предложений, посоветовал специалист.