Анонсы фильмов

Взаперти

30-01-01-34Премьера следующей недели — камерный триллер

30-01-01-34Режиссеры нечасто запирают героев своих лент в одном помещении. Всякий раз не очень понятно, что там с ними такого можно делать, чтобы зритель не заскучал, глядя на одни и те же лица в окружении одних и тех же вещей.

Но вот продюсер Дж. Дж. Абрамс (создатель среди прочего сериала «Остаться в живых») сложностей такого рода совсем не боится. Скорее наоборот, воспринимает их как вызов.

…Девушка (позже мы узнаем, что ее зовут Мишель) приходит в себя в непонятном месте. Незнакомый мужчина говорит, что она попала в катастрофу, он ее спас и привез в свой бункер. На поверхности находиться опасно — воздух отравлен ядовитым газом. Верить? Сомневаться? Остаться со своим спасителем или бежать любым способом? Мишель придется нелегко, тем более что с каждой секундой ее то ли спаситель, то ли похититель выглядит все более зловеще. И появление в бункере третьего человека ситуацию не упростит.

Вот собственно и вся история. Выглядит просто. Но именно оттого все и сложно: не спрячешься. И актерам, и режиссеру, и сценаристам приходится выкладываться по полной, чтобы кино получилось достойным. Для режиссера Дэна Трактенберга это первый опыт работы с полным метром. Мэри Элизабет Уинстэд на экранах уже мелькала (дочку бравого Джона Макклейна из «Крепкого орешка», думаю, помнят все). Джон Галлахер — младший вряд ли известен минским киноманам, хотя поклонники сериалов наверняка вспомнят это лицо («Закон и порядок», «Служба новостей»). А вот Джон Гудмен снимается активно (из последних лент с его участием назову «Любите Куперов» и «Трамбо»).

Получилось ли у этой команды под чутким руководством уже упомянутого Дж. Дж. Абрамса достойное внимания кино? Первые зрители картины (мировой прокат начался 8 марта) в полном восторге, лестных эпитетов актерской игре не жалеют. Восторгаются удачным режиссерским дебютом, да и сценаристам отдают должное. Неужели получилось? Посмотрим.