Народные SMS-ки

Народные SMS-ки

У нас в агрогородке Сеница есть остановка автобусного маршрута № 104 «Тополиная», которая расположена перпендикулярно улице Я. Купалы. Так вот, на Т-образном перекрестке совсем нет возможности перейти дорогу к данной остановке. А ведь на улице Я. Купалы расположены школа и поликлиника. Может, работники ГАИ обратят внимание на данный перекресток и установят наконец-то знак пешеходного перехода? Галина Леонидовна

***

Здравствуйте, дорогая редакция «Минского курьера»! Поздравляю вас с Новым годом и Рождеством. Желаю вам всего самого хорошего! Спасибо за ваш труд.  Постоянная читательница Людмила

***

Который день вместе с мужем проводим свободное время в поисках шерстяных или полушерстяных мужских брюк. Судя по ассортименту столичных магазинов, здоровьем сильной половины жителей города отечественный легпром не озабочен. Состав тканей оного аксессуара и летнего, и зимнего (!) гардероба отцов, сыновей и мужей сплошь и рядом представлен синтетическими тканями. А ведь на дворе зима! Мужские костюмы, изготовленные из натуральных волокон, позволяют телу дышать и отлично сохраняют тепло. Когда уже наши швейники начнут беречь и любить своего потребителя? Нина Сиротина

***

Еще осенью представители «Минсктранса» несколько раз заявляли через СМИ, что электронными табло оснащены все остановки возле выходов из станций метро. По крайней мере возле трех станций я таких табло не обнаружил. Причем речь идет об остановочных пунктах, где эти устройства очень нужны, потому что транспорт там ходит нечасто. Это остановка 49-го автобуса и нескольких троллейбусов «Станция метро «Грушевка» по ул. Щорса (в сторону ул. Р. Люксембург), остановка «Берута» у выхода из станции метро «Пушкинская» в направлении пр. Пушкина, остановка 101-го автобуса, троллейбусов «Станция метро «Институт культуры» в направлении ул. Железнодорожной. И это только те маршруты, которыми я часто пользуюсь. А сколько таких по городу! Зато на пр. Независимости, где курсирует единственный автобус № 100, висят электронные, даже дорогущие мультимедийные табло на каждой остановке! Где они нужнее — вопрос, по-моему, риторический. Да и зачем было рапортовать, что все остановки возле метро оснастили электронными табло, если на самом деле это не так?! Ильич

***

На днях впервые побывала в малом кинозале в торговом центре «Титан». Смотрели с ребенком новогодний фильм «Дед Мороз. Битва Магов». Была приятна удивлена. Молодцы! Зал камерный, уютный. Тепло, кресла удобные, расстояние между ними достаточное, в подлокотниках преду­смотрены ниши для стаканов с поп-корном и напитками (хотя я и не любитель хрустеть во время фильма). Качество звука и картинки достойное. А стоимость билета ниже, чем в том же кинотеатре «Беларусь». Светлана

***

Почему в троллейбусах и трамваях не топят? Пока добираюсь на работу утром в транспорте 40 минут, сильно замерзаю. Понятное дело, что экономят, но ведь так и заболеть недолго. Выход один — на метро ездить. Егор Антонович

***

Наши производители начали делать женское и мужское термобелье, весьма симпатичное по внешнему виду, да и цена не кусается. К тому же подруга говорит, что неплохо носится. Вот где молодцы! Маша

***

Прибежала в банк внести платеж по кредиту по просьбе тети, она не может по состоянию здоровья. Стою в очереди и вдруг вижу объявление о том, что прием платежей по карточкам производится только до 18:45, хотя рабочий день до 19:00. И что теперь делать? Очень многие заходят в банк именно после работы, а если платеж срочный? Через систему ЕРИП, оказывается, такой платеж провести нельзя без паспортных данных кредитополучателя. Куча хлопот на пустом месте! Озадаченная

***

Хочу узнать, когда возьмутся за валидаторы в метрополитене. Особенно на популярных станциях, таких как «Каменная Горка» и «Площадь Ленина». Мало того что они иногда срабатывают лишь с третьей попытки, так еще и выглядят пренеприятно. Обшарпанные, потертые. Понимаю, что срок службы рассчитан «в среднем по больнице». Никто не предполагал, что на них ляжет такая сверхнагрузка. Но, может, нужно взглянуть и со стороны потребителя, желающего отбить карточку за секунду, а не водить ею над валидатором несколько раз. Еще хуже, если приходится ее доставать из кошелька или чехла, чтобы сработало. Такие манипуляции тормозят и без того плотный пассажиропоток. Постоянный пользователь метро

***

В салоне автобуса № 100 обратил внимания на монитор. Обычно там крутят рекламные ролики, но сегодня увидел, я считаю, более полезную информацию. Когда автобус подъезжал к остановке «Козлова», на экране отобразились предыдущая и следующая остановки, а также фотографии знаковых объектов, находящихся поблизости. Также на монитор был выведен весь маршрут, точка, где сейчас находится автобус, его скорость движения, температура воздуха за бортом, курсы валют. Мелочь, а приятно. Внимательный

***

Странные какие-то методы уборки снега у наших коммунальщиков. Мягкий падающий снег они посыпают солью, а когда образовавшаяся кашица намертво притоптана ногами прохожих и при­мерз­ла, аккуратно сметают с наледи оставшиеся снежинки. Неужели в городе песка не хватает? Понятно, что в первую очередь внимание уделяется проезжей части, но ведь и пешеходов пожалейте — руки-ноги ломать нам совсем не хочется! Екатерина

***

На днях искала обычный закрытый купальник для бассейна. Крупный универмаг поразил ценами. Выбор так себе. Отечественный наряд для плавания в отчаянный цветочек стоит около 35 рублей. Несмотря на заявленные на ярлыке параметры, соответствующие моим, оказался мне мал… Да и выглядел хлипко, пару стирок — и прощайте швы! Импортные собратья внушали надежду цветовой гаммой и качеством, но отпугивали ценой — от 65 до 90 рублей… Выручил известный сетевой магазин зарубежных спортивных марок. Нашла там вполне сносный купальник (пусть и единственный 44-го размера), и всего за 30 рублей. Русалка