Народные SMS-ки

Народные SMS-ки

Разочаровался в доставке из гипермаркета «Евроопт». Последние три раза экспедиторы задерживались и даже не предупреж­дали об опоздании. А когда мне привезли гнилой картофель, решил, что теперь буду отовариваться в ближайшем гастрономе — там точно кота в мешке не купишь. Альберт Иванович

***

Вот думаю: для чего жировки стали печатать на листах формата А3? Размер шрифта не увеличился — пожилые люди по-прежнему в них ничего не видят, рекламу наши граждане особо не читают, а экономию в стране никто не отменял. Дядя Вася

***

Считаю, что печатное слово потеряло свою силу, а журналистику больше не стоит называть четвертой властью. Например, в вашей газете читал много злобных репортажей о несанкционированной торговле, а она в столице процветает по-прежнему. Вчера видел, как у станции метро «Московская» парочка стражей порядка, вместо того чтобы привлечь нерадивых торгашей к административной ответственности, покупала у них колбасный сыр, привезенный из Смоленска. Кирилл

***

Приглянулись леггинсы в ТД «На Немиге» за 19 рублей. Решила подождать дня скидок и купить их за 14,82 рубля. Продавцы в этом отделе, кстати, не страдают вежливостью и любезностью. Подав кассиру товар, скидочную и банковскую карты, ждала окончания операции. Моя сестра, в отличие от меня, наблюдала за действиями кассира. Когда расчет был завершен, мне вернули карточки, вручили товар и чек. Сестра попросила меня проверить чек… И оказалось, не зря. Там была пробита сумма: «19 BYN». А где же обе­щанная скидка в 22 %? Кассир объяснила это тем, что скидочная карточка не сработала. Тогда почему бы не сказать об этом клиенту? Ведь для нее это очевидно. Но все дело в том, что эту карточку даже не проводили через терминал!!! Это и заметила сестра. Минчане, будьте внимательными и в дни скидок. Продавцы, выполняйте свои обязанности доб­росовестно. Рассерженный покупатель

***

В выходные строили с детьми снежную крепость, благо снег для этого подходящий: мокрый и тяжелый. Единомышленников было мало, да и не так уж много снеговиков обнаружили во дворах. Неужели все за компьютерами сидят? Антон Егорович

***

Очень хочется ответить «любительницам порядка», которые возмущаются тем, что приходящие на визит врачи пачкают обувью их сверкающие полы и белые ковры. Милые дамы, а вы не задумывались о том, что, пока врач будет на каждом визите вычищать обувь, где-то может умереть пациент? Если вы такие чис­топлюйки, так уберите белые ковры в день визита или постелите поверх них обыкновенный половик. И бахилы — не выход, на их надевание-снимание уйдут драгоценные минуты, да и кто должен за них платить? Вы вообще представляете, сколько у врачей вызовов за день? А если к вам, не дай бог, по необходимости приедут пожарные — их тоже попросите разуться? Так что думайте, о чем пишете. Запомните: любые службы, приходящие к вам на визит, НЕ ДОЛЖНЫ думать о чистоте ваших полов. Вымоете потом, если такие чистоплотные. Кстати, а вы сами вытираете ноги, приходя в поликлинику и иные присутственные места? Наталья

***

Во дворе дома на улице Филатова, 5а, прямо на пешеходной дорожке уже несколько дней стоит серебристый «Рено» 75-26 НЕ. Он создает немалые неудобства пешеходам, которые вынуждены пробираться по узкой полоске между двумя машинами. Особенно проблематично это ранним утром, когда в расположенные по соседству спецшколу № 18 и городскую больницу № 5 устремляются школьники и медики. Уважаемые работники ГАИ, разъясните, пожалуйста, это автовладельцу! Неслучайный прохожий

***

К рождеству родственники из Юрмалы на наш адрес прислали 3 большие коробки конфет на 3 семьи. Пришлось заплатить 11 евро. Родственники из Латвии были огорчены, а нам стало стыдно за свою страну, что за конфеты пришлось оплачивать дважды. Обиженный пенсионер

***

В платежке за квартиру (ул. Стариновская, 37) очень часто значатся не те показания горячей воды, которые я подаю в РСЦ. Ошибка всегда в бóльшую сторону с разницей в 3-4 кубометра. Когда обращаюсь к специалистам центра, мне отвечают: «Сбой программы». Представляю, сколько людей не сверяют показания ИПУ и платит по данным «сбоя программы». Татьяна

***

Кто должен чистить тротуары на улице Фабричной? Невозможно дойти ни до магазина, ни до метро. Такое впечатление, что люди живут только на центральных проспектах. Удивленный

***

Купил лопату, чтобы почистить снег вокруг автомобиля. Нечаянно ударил лопатой о бордюр, а она возьми да сломайся! Обидно. Невезучий

***

Меня очень злит, когда женщины и мужчины на ходу курят. Идешь следом за курильщиком, иногда с ребенком, и дышишь никотином. Иногда приходится по несколько человек обгонять, чтобы защитить свои легкие. Складывается впечатление, что курить на ходу нынче модно. Аня

***

Хочу выразить признательность работникам Первомайского райисполкома. В последние месяцы мне довелось обращаться в службу «Одно окно», в жилищный и социальный отделы. Вез­де внимательно выслушивают, все доходчиво и вежливо объясняют. Виктория Олеговна

***

Зачем коммунальщики так сильно отапливают помещения, когда минус на улице небольшой? В моей хрущевке градусник показывает +25 °С, в квартире душно, спим под простынями. С ужасом гадаю, какую сумму увижу в квитанции на оплату коммунальных услуг в следующем месяце. Ольга

***

Что происходит с троллейбусами маршрута № 92? В выходные первая машина должна отправляться в 5:55, но ее часто не бывает. Так, 14 января утром не было 1-го и 2-го по расписанию из Чижовки. Опаздывающий пассажир

***

В отделении банка в период массовой оплаты коммуналки всегда не протолкнуться, даже днем. Но инфокиоски обычно свободны. В этот раз впервые к трем работающим инфокиоскам очереди не уступали тем, что в окошки касс. Причем стояли в основном пенсионеры, осознавшие удобство современных технологий. Сергей