Потребительский клуб

Начать с чистого лица

11-02-01-18Порой сотрудники косметических компаний ведут себя столь навязчиво, что хочется сменить номер телефона

11-02-01-18Знакомая подарила на Новый год сертификат на бесплатную консультацию компании Mary Kay. Я не большая любительница косметики, поэтому о презенте банально забыла. Но представители фирмы стали мне названивать и готовы были даже приехать домой. Настырность взяла верх.

В назначенное время на пороге появилась особа лет 25 с чемоданом и большой сумкой. С ходу выдала, что моя кожа «хочет пить» и сейчас мы ее будем увлажнять. Усадила меня на стул и давай наносить на мою физиономию все, что было у нее с собой, — я только успевала бегать в ванную смывать. Потом консультант нанесла то ли скраб, то ли пилинг (к тому времени, чувствуя себя подопытным кроликом, я уже перестала следить за тем, что оказалось на моем лице), достала из чемодана электрическую чудо-щетку и стала ею орудовать. После процедуры я была от души намазана каким-то не менее чудесным кремом.

Все свои действия гостья пыталась объяснять. Причем делала это монотонно. Похоже, зазубрила текст и пересказывает его по памяти каждому клиенту. После того как кожу «напоили», перешли к макияжу. Знаю, что профессионалы делают его весьма долго. Моя же гостья справилась минут за пять, мол, повседневный вариант, поэтому быстро.

Увидев отражение в зеркале, я испытала, скажем прямо, шок. Фиолетовые тени, коричневые румяна в дополнение к ярко-красной помаде… Ну никак нельзя назвать это повседневным макияжем, разве что для ночных бабочек — чтобы издалека было видно.

Заметив, что не прыгаю от восторга, консультант начала оправдываться, мол, это пробный вариант, можно подобрать другой. Я, естественно, отказалась. Дальше она стала предлагать купить все эти чудо-средства. И при этом озвучивала какие-то баснословные цены.

Читайте также:  В заказном порядке

— Если брать набором, вообще дешево выходит, — тараторила консультант. — Я еще дополнительную скидочку сделаю.

Два часа общения с навязчивой гостьей оказались нешуточным испытанием, и я стала вежливо ее выпроваживать. Судя по диалекту, девушка приехала в столицу из глубинки, а распространение косметики стало ее основным доходом — уж больно крепко впивается в своих «жертв». Захлопнув дверь, подумала, что забуду о зануде навсегда. Но не тут-то было! Горе-консультант стала еже­дневно названивать: интересовалась, не созрела ли я для заказа косметики, приглашала на мастер-классы их компании. Пришлось занести ее номер в черный список.