День с «Курьером»

Больше тех, кто меньше

Определены 10 столичных ЖЭУ, в которые в минувшем году поступило наименьшее количество заявок от жителей

В ГО «Минское городское жилищное хозяйство» (МГЖХ) проанализировали, какое количество заявок на оказание тех или иных жилищно-коммунальных услуг поступило с одного лицевого счета (квартиры или комнаты в коммуналке) в контакт-центр ЖКХ Минска по номеру 115 в разрезе всех 48 ЖЭУ города. В среднем этот показатель составил 2,44 заявки. Лучшими оказались ЖЭУ-1 ЖКХ Октябрьского района (1,13 заявки),

ЖЭУ-6 ЖКХ Первомайского района (1,16), ЖЭУ-9 ЖКХ № 2 Фрунзенского района (1,31). Замыкает десятку лучших ЖЭУ-5 ЖКХ Заводского района (1,71).

— Наименьшее число таких обращений свидетельствует о качественной работе жилищных служб на местах, — отметил генеральный директор МГЖХ Виталий Смирнов. — Мы составили и список из десяти ЖЭУ, у которых работа в этом направлении организована хуже всего. Список возглавляют жилищно-эксплуатационные участки с рейтингом 4,36, 4,28, 4,19 заявки с лицевого счета. Уже сделаны соответствующие выводы, в том числе по пересмотру кадрового состава этих предприятий.

В 2016 году поступило 1 572 472 входящих вызова. В среднем каждый длился 142,2 секунды. Зарегистрировано 1 795 239 заявок (при одном обращении могло быть несколько заявок). В службе «115» работают 132 сотрудника.

Читайте также:  Круглая дата