День за днем

Прошу слова

О чем писали жители столицы в организации ЖКХ в минувшем году

В 2016-м в систему предприятий ГО «Минское городское жилищное хозяйство» (МГЖХ) поступило 22 566 письменных и электронных обращений граждан. Это на 30,7 % больше, чем в 2015-м, сообщили в объединении.

Наибольший рост — почти в 4 раза — произошел по такой позиции, как оплата жилищно-коммунальных услуг.

В общей тематике обращения распределились следующим образом: текущий ремонт — 9 495 (плюс 19,4 %), консультации и разъяснения — 4 756 (плюс 10,9 %), оплата ЖКУ — 4 200 (плюс 280,4 %), благоустройство и санитарное состояние — 2 978 (плюс 1,7 %), капитальный ремонт — 1 137 (плюс 14,3 %).

Средний показатель составляет 35,4 обращения на 1 000 лицевых счетов.

— Рост числа обращений по отдельным направлениям свидетельствует о недостатках в работе по выполнению намеченных планов. Прежде всего это касается деятельности жилищных организаций, у которых наи­большее количество обращений на 1 000 лицевых счетов, — отметил генеральный директор МГЖХ Виталий Смирнов.

Читайте также:  Вот в чем ответ