Народные SMS-ки

Народные SMS-ки

Вот уже месяц как в лифте 13-го подъезда дома № 37 на улице Славинского перегорела лампочка. При этом электрики и диспетчеры в нашем ЖЭУ с началом коммунальных реформ ликвидированы как класс, их место заняли хаус-мастера. Как было заявлено, отцы родные для домов, точнее для систем, находящихся за пределами квартир, ежедневно (может, даже еженощно) пекущиеся о благе жильцов. С нетерпением ждем момента, когда их отеческая забота распространится и на лампочку в нашем лифте. Жильцы

***

Пришла в офис МТС заблокировать сим-карту. Услышав просьбу, менеджер стал отговаривать, мол, вы 10 лет ею пользовались, давайте сменим тариф на тот, где нет абонплаты. Ответила отказом, но собеседник будто не слышал: продолжал уговаривать. Минут через 5 у меня уже глаз дергался, поэтому пришлось резко отрезать, что выбрала другого оператора и больше не нуж­даюсь в их услугах. Менеджер стал оформлять бумаги с таким видом, будто его премии из-за меня лишат, а оставшиеся на балансе деньги он вынужден мне выплатить из своего кармана. По-моему, явный перебор с сервисом. Олеговна

***

Очень грустно, что в кафетерии ТД «Полесье» перестали продавать свежеиспеченные блины с разными начинками. Вместо любимого лакомства по­дают бургеры и хот-доги. Пропала изюминка кафе, а вместе с ней и некоторые клиенты. Марина из Серебрянки

***

Подскажите, куда с проспекта Независимости исчезают хваленые электронные табло, оповещающие о предстоящем прибытии общественного транспорта? Вот уже которую неделю такового нет на остановке возле Главпочтамта, а на днях обнаружила, что таб­ло исчезло и с остановки возле ГУМа. В чем проблема? Срок годности гаджетов закончился? Или они мигрируют с остановки на остановку? Екатерина

***

Интересно, чья идея срезать кусты сирени на уровне 50 см от земли? Понимаю, что прореживать данный кустарник необходимо — для лучшего цветения. Но какую эстетическую ценность представляют торчащие из земли вязанки прутьев? Наблюдательная

***

Убедительная просьба к руководству торговой сети «Руб­лев­ский»: завезите в магазин на Славинского, 45, обыкновенную каменную соль! Надоело уже покупать сей стратегический продукт по пути с работы домой и тащить его в торбочке через весь город. Степановна

***

Около гимназии № 28 запретили парковку автомобилей. Раньше к главному входу учебного заведения из-за большого количества припаркованных на зеленой зоне автомобилей было весьма проблематично пройти. А теперь — красота. Огромное спасибо инициаторам этого проекта. Родители детей из 1 «Б»

***

Почему в ресторане-бистро «Лидо» до сих пор не обустроили гардероб? Неудобно одной рукой ставить на поднос тарелки с едой, рассчитываться на кассе, при этом держа в другой руке верхнюю одежду. Ольга

Читайте также:  Народные SMS-ки

***

Всем автолюбителям известно, как непросто найти в спальных районах место для парковки возле магазинов. В частности, в Уручье-5. Но больше всего возмущает то, что парковочные места для покупателей заняты старыми авто, которые используют для рекламы сторонних услуг, никак не связанных с конкретным магазином. Интересно, если бы места были платными, их бы использовали под рекламу? Иван Макаров

***

Снова на входной двери объявление крупным шрифтом: деньги — быстро! При предъявлении паспорта и достижении 18 лет… Вот интересно, а кто будет отдавать бешеные проценты за молодого человека, в лучшем случае — студента, в худшем — безработного? Папа с мамой, бабушка с дедушкой? Но их же согласия при выдаче займа никто не спрашивает! Очередной развод! Говорите со своими детьми на эту тему! Взволнованная

***

Зашли с другом в новое вегетарианское кафе недалеко от Дворца Республики. Сейчас идет Великий пост, решили попробовать, как оно, без мяса-рыбы. Вкусно, но цены зашкаливают! Овощные оладьи по цене котлет, чечевичный суп по цене хорошего рыбного… Думаю, кафе продержится недолго. Дмитрий

***

Если хотите порадовать близких наверняка, заказывайте торт в фирменном магазине «Минск­хлеб­про­ма» «Каравай», что на площади Победы. Выбор есть, качество супер. Знаю, о чем говорю, поскольку недавно обожглась на продукции частного столичного производителя. Светлана

***

Всю ночь возле дома пищало авто одного из соседей. Сигнализация, судя по всему, неисправная, не дала сомкнуть глаз. Наутро никто даже не подумал извиниться. Странные мы стали… Невыспавшийся

***

Сколько уже писано-переписано про то, как «сопровождается» произведенная на той или иной фабрике мебель! В инструкциях — минимум полезной информации! И вот снова убедилась в грустной реальности, купив комод одной из белорусских фабрик. Если бы не было рядом толкового мужчины, да еще с подручными инструментами (приходилось что-то подкручивать и даже пилить!), не получилось бы и за месяц собрать нужную вещь. Почему у немцев к каждой полочке — видела, знаю — полагается пошаговое сопровождение, и не надо заниматься самодеятельностью? Вроде на словах боремся за потребителя, за качество, а на деле… Татьяна

***

Купила в «Евроопте», что в Уручье на Ложинской, женские колготки Conte. Денег покупка стоила немалых, поэтому и разочарование вместе с недоумением тоже оказались сильными: вынув дома сей предмет дамского гардероба, увидела, что колготы не только цветом, но и характеристиками не соответствуют заявленным на упаковке. Так кто же заменил дорогостоящую вещь более дешевой и неходовой по цвету: продавцы в магазине или производитель? Разочарованная покупательница