Московский район

С запасом прочности

На одной из дорог района вместо асфальта укладывают бетон

У этой дороги пока нет названия — она только строится. В будущем водители смогут напрямую с улицы Я. Брыля выехать на улицу Рафиева или Горецкого. Благодаря этому значительно снизится нагрузка на перекресток улиц Я. Брыля и Алибегова.

— В качестве эксперимента проезжую часть здесь выполняют из бетона, — рассказал инженер по организации дорожного движения отдела ГАИ Московского РУВД Максим Тебеньков. — На МКАД-2 такую технологию уже опробовали. Бетонное покрытие более прочное, нежели асфальтовое, на протяжении длительного времени оно будет оставаться гладким и ровным. А чем меньше трещин, выбоин и ям, тем выше безопасность дорожного движения. Теперь этот опыт решено применить в черте города, в Московском районе столицы, правда, на небольшом участке.

У бетонных дорог срок службы более сорока лет, тогда как асфальтированные изнашиваются в течение десяти. Они меньше повреждаются от воздействия масел и топлива транспортных средств, ливней, перепадов температур атмосферного воздуха и не требуют частого ремонта.