На все четыре стороны

Доброй ночи, Жан

Большой зал Дворца Республики

Очередная «Ночь пожирателей рекламы» опус­тилась на Минск в минувшую пятницу. Это, скажу я вам, не хиханьки! Программа «18+». То ли благодаря этому обстоятельству, то ли еще по какой причине зал был битком набит.

Перед началом программы публика веселилась в фойе. Девушка, одетая в духе гавайских аборигенов, со связкой искусственных цветов на шее угощала всех желающих ароматизированными кокосовыми стружками.

— Полезное и здоровое питание, — подбадривала она.

Откушав стружек с черносливом, мы с подругой двинулись дальше. И вот оно, счастье, — интеллигентного вида юноша намеревался порадовать пуб­лику коктейлями со льдом. Встали в очередь. Нельзя же пропустить беспрецедентное действо. Несколько минут, потраченных на продвижение к заветной цели, окупились сторицей: апельсиновый коктейль с мятой, сладким сиропом и мартини — просто бомба.

— Знаешь, раньше я хотела выйти замуж за автослесаря или плиточника-облицовщика. Но теперь поняла: только бармен! — заключила я, сделав последний глоток.

— А может, лучше космонавт или моряк дальнего плавания? — глядя на дно пластикового стаканчика, задумчиво произнес­ла подруга.

Жан Мари Бурсико, автор проекта «Ночь пожирателей рекламы», тоже расстарался для нас. Он потратил первые четыре месяца нынешнего года на то, чтобы выбрать лучшие ролики для своего ежегодного показа. И наконец, вуаля!

— Первые 10 показов программы считаются премь­ерными. В нынешнем году Минск — пятый по счету город, где демонстрируется «Ночь-2017»! — объ­явил ведущий.

Ура! Мы попали на премьеру. Перед нами развернулся конвейер из 400 рекламных роликов, поражающих остроумием, динамичностью и фантазией. Передать словами очарование столь яркой программы очень сложно. Это надо видеть.