Музыка+ТВ

Эхо базара

В дирекции интернет-вещания Белтелерадиокомпании подвели итоги просмотра в Глобальной сети «Славянского базара в Витебске». Цифры впечатляют

Дело в том, что основные концерты «Славянского» наряду с телеканалами «Беларусь 1»,  «Беларусь 24» и официальным сайтом медиахолдинга tvr.by в этом году транслировала социальная сеть «Одноклассники».

— Мы благодарны нашему партнеру за такой опыт сотрудничества, консультирование и помощь по многим вопросам, — отметила заместитель директора дирекции интернет-вещания Белтелерадиокомпании Елена Бардиловская. — Надеемся, что в будущем сотрудничество подобного характера продолжится. Также мы бы хотели поблагодарить всех зрителей, которые не только смотрели трансляции, но и активно комментировали записи, делились своими впечатлениями и задавали вопросы нашим корреспондентам. Все просмотры, комментарии, лайки и репосты, которые у нас есть в социальных сетях, — яркий пример обратной связи с нашими пользователями.

К слову, наряду с «Одноклассниками» пользователи социальных сетей Instagram и Facebook могли наблюдать на экранах своих мобильных устройств онлайн-репортажи корреспондента АТН Евгения Перлина, который освещал закулисье фестиваля, делился эксклюзивными видео, а также задавал вопросы пользователей участникам «Славянского базара».

Всего на этой медийной площадке были показаны 5 концертов, которые посмотрели почти 5 млн человек.