День за днем

Стали ближе

Как администрация Центрального района вовлекает граждан в активный диалог, и что по этому поводу думают минчане

Представители районных властей долгое время искали эффективную форму взаимодействия с населением. Обновили официальный сайт администрации, сделали его живым и удобным. Теперь на портале можно не только узнавать актуальную информацию и свежие новости, но и любоваться в режиме онлайн видами Свислочи. Также создали аккаунты в популярных социальных сетях. Пообещали, что в интерактивном режиме ответят на все интересующие вопросы.

И это еще не всё! Помимо электронных ресурсов запус­тили информационный вестник «Аргументы и факты Цент­рального района». Печатное издание можно будет найти в больших магазинах, школах и поликлиниках. Однако о точных тиражах и периодичности говорить пока рано.

Глава администрации Цент­рального района Игорь Бузовский отмечает: новые информационные площадки помогут сделать более привлекательным образ не только района, но и города, что важно и для привлечения инос­транных туристов.

Мнение жителей столицы

Ольга, молодой специалист:

— Обновленный сайт, на мой взгляд, довольно удобный. Выглядит красиво и современно. Важно, чтобы там оперативно обновлялась информация, а не просто висели какие-то картинки и фотографии. И сайт, и социальные сети могут приносить пользу жителям района, если администрация, сотрудники различных городских служб будут открыты для общения. Сейчас не всегда можно быстро разобраться с какой-то проблемой. Если чиновники не станут отвечать и в социальных сетях, то вся работа по созданию информационных площадок окажется бессмысленной.

Василий, журналист:

— Избыток информации, конечно же, лучше, чем ее недостаток. Поэтому каждый для себя сможет решить, какой ресурс для него удобнее. В Центральном районе живет много людей. Такая площадка поможет обратить внимание не только на конкретные проблемы района, но и на Минск в целом.

Читайте также:  Сошлись пути

Екатерина, детский врач:

— Хорошо, когда администрация района стремится быть ближе к своим жителям. Обновленный сайт и аккаунты в социальных сетях — это то, что необходимо было сделать уже давно. Записываться на прием к главе района, чтобы

узнать нужную информацию, — это очень долго и утомительно. Другое дело, когда есть возможность задать интересующий вопрос не выходя из дома. А вот в выпус­ке информационного вестника, как мне кажется, нет необходимости.