Потребительский клуб

По месту жительства

По словам заместителя начальника отдела по контролю за рекламой и защите прав потребителей управления торговли и услуг Мингорисполкома Владимира Пучика, в каждой районной администрации Минска работают уполномоченные по защите прав потребителей

К ним может обратиться любой горожанин, но только в письменной форме.

Всего за 6 месяцев 2017-го рассмотрено почти 1 281 обращений от минчан. Больше всего жалоб касалось торговли, в частности, заявители обращали внимание на реализацию некачественных сложно-технических товаров бытового назначения и мобильных телефонов. Озвучивали также нарекания в адрес сферы услуг — речь шла о фактах недобросовестной установки дверей и окон.

Как отметил Владимир Пучик, количество обращений потребителей по сравнению с аналогичным периодом 2016 года не выросло. Свою роль сыграла в том числе серьезная информационная работа, которую проводит управление торговли и услуг Мин­гор­ис­пол­ко­ма: тематические дни, публикации в СМИ.

 — Минчане стараются действовать на упреж­де­ние ситуации, стали внимательнее относиться к выбору продавца, не гонятся за дешевизной, как прежде.