Народные SMS-ки

Народные SMS-ки

Спасибо транспортникам, что повесили электронные табло на проспекте Пушкина на остановках «Школа», «Одоевского», «­Ун-м «Фрунзенский». Таких таб­ло там очень не хватало: пассажиров на этих остановках всегда много, маршрутов пролегает тоже немало, причем автобусы и троллейбусы, проходящие здесь, часто выбиваются из графика. Теперь стало легче ориентироваться: посмотришь на табло — и уже ясно, ждать нужный транспорт или подъехать пару остановок и пересесть на другой. Так держать! Благодарная пассажирка

***

Очень рады, что из школьных буфетов пропали снеки «Сольков». Это аналог чипсов, в которых ничего полезного — только химия и огромное количество пустых калорий. В прошлом году снеками были завалены буфеты, а в этом пока, к счастью, не видно. Олег Анатольевич

***

В парках города — благодать. Красиво, уютно, благоустроенно. Не сидите дома! И все это бесплатно. Марина

***

Проехал стоя в современном трехсекционном трамвае, что испытывают в Минске. Красивый, идет мягко, в нем не так качает, как в курсирующих по городу старых моделях. Но в поездке сильный дискомфорт доставил узкий проход между сиденьями, которых по два с каж­дой стороны. Даже не обладая солидными габаритами, постоянно задевал сидящих. Разминуться с кем-то, выпустить с сиденья к выходу — всю дорогу пребывал в суете. Хотя вагон не был переполнен. Для города надо или больше таких трамваев, чтобы почти всем хватало сидячих мест, или, что реальнее, оборудовать салоны креслами по формуле 2+1, то есть не более трех в ряду. Пассажир

***

Недавно после непростого рабочего дня зашла в магазин. Устало брела между прилавками, не обращая внимания на продукты. Очень удивилась, когда кто-то сзади окликнул: «Девушка, вы кое-что забыли». С недоумением обернулась на голос и увидела служащего магазина. «Вы забыли улыбнуться», — сказал он. Я не смогла не ответить улыбкой. Благодаря этой небольшой фразе вечер перестал быть унылым и приобрел новые крас­ки. Нина

***

Искала на осень курточку темно-синего цвета, непромокаемую и с капюшоном, чтобы годилась на любую непогоду. Посетила в Минске несколько универмагов. Перебрала всю вывешенную в торговых залах продукцию. Пальто на синтепоне — полным полно. Курток — единицы. Спросила в одном из объектов у продавца, где можно посмотреть осенние куртки. Она ответила, что их почти нет. Почему — не знает. У нас что, перестали выпускать отечественные куртки? Да и импортных-то выбор небольшой. Пошла в брендовый магазин. И там увидела как раз то, что мне нужно. Темно-синяя курточка с капюшоном, легкая как пушинка, мягкая, комфортная. Примерила — точь-в-точь по мне. «Беру!» — обрадовалась находке. Однако посмот­рела на цену и остолбенела: 480 рублей! Это как минимум в два раза дороже, чем в обычных магазинах. Куда же исчез ходовой и дешевый товар в самый разгар сезона? Практичная

Читайте также:  Народные SMS-ки

***

Мы очень рады, что в городе так много киосков «Белсоюзпечати», которые к тому же работают с раннего утра. Очень удобно по пути в школу на остановке общественного транспорта купить цветную бумагу, пару тетрадей или простой карандаш. Спасибо. Катя

Нам отвечают

В номере «МК» от 18 августа в рубрике «Народные SMS-ки» наша читательница удивилась высокой, по ее мнению, стоимости услуг в мастерской «Ялина»: «Там мне назвали цену замены замка-молнии: 19 рублей 50 копеек, причем принести ее нужно самой. Такая застежка стоит 1,5 рубля».

В СЗАО «Ялина» на сообщение читательницы обратили внимание и решили ответить так: «Замена застежки-молнии в карманах кожгалантерейных изделий является ремонтом повышенной сложности, т. к. ремонт выполняется в готовом изделии, которое является объемным. В связи с чем на данный ремонт установлена цена, соответствующая трудоемкости выполняемых работ. Оплата за ремонт взимается согласно прейскуранту цен на оказываемые услуги по ремонту кожгалантерейных изделий».

***

В номере «МК» от 25 августа в рубрике «Народные SMS-ки» наша читательница поделилась интересным, на ее взгляд, наблюдением и не менее интересным выводом: «Примерно в 8:10 22 августа в троллейбусе 38-го маршрута (№ 4582) встретила очень странных контролеров. Парень и девушка были без жилетов, на двоих один плохо читаемый бейдж и вроде как видеокамера. Не могу понять: то ли я отстала от жизни и столичным контро­ле­рам вообще отменили форму и документы, то ли у нас потихоньку появляется новый вид мошенников, косящих под контролеров?»

Как всегда оперативно, на сообщение ответили в ГП «Минсктранс»: «Государственным предприятием «Минсктранс» были приняты решения о необязательности наличия форменных жилетов у контролеров при осуществлении контроля за полнотой оплаты проезда с 01.03.2017 на трамвайных маршрутах, а с 18.07.2017 — на троллейбусных. По результатам рассмотрения изложенного в публикации факта установлено, что постоянный сотрудник контрольно-ревизионной службы имел при себе в зоне видимости пассажиров во время контроля и пос­ле его завершения бейдж и устройство регистрации информации «Дозор 77».

С сотрудницей, работавшей контролером, которая после осуществления контроля в транспортном средстве спрятала бейдж под одеж­ду, проведен дополнительный инструктаж о необходимости более строгого соблюдения инструкции о порядке осуществления контрольных проверок городского пассажирского транс­порта».