Народные SMS-ки

Народные SMS-ки

Готовлюсь к торжественному мероприятию. Решила купить красной икры. Обошла семь различных магазинов — нету. В одном пояснили: всю раскупили, а ближайшие поставки ожидаются только в конце сентября. Видимо, минчане День города с размахом отметили. Снежана

***

Как всегда, порадовал и удивил родной Ленинский район! 950-й день рождения Минска отметили ярко и разнообразно. Особо волнительной нотой стало исполнение гимна города-именинника. Детское многоголосье проникло прямо в душу, вселяя гордость за свой город и его счастливое будущее. Довольный

***

Я не против рекламных листовок от магазинов, предлагающих скидки и акции. Будь то продукты питания, бытовая химия, мебель или электротехника. Но только если это актуальная информация. Зачем мне в почтовый ящик отправлять буклет, рассказывающий о том, что за «плюшки» предлагал магазин в первую неделю сентября? Пожалуйста, приносите такие журналы накануне акции, а не постфактум. Или это месть покупателям, мол, смотрите, какие товары вы не успели купить! Дмитрий

***

15 сентября ехала утром на вок­зал в автобусе 102-го маршрута. На улице шел дождь, и в салон на сиденья тоже стала протекать вода. Неожиданно и неприятно. Пожалуйста, проверьте состояние крыш подвижного состава. Не хочется мокнуть еще и в транспорте. Лидия Ефремовна

***

Сделали в подъезде ремонт. За счет нас, жильцов. Никто особо и не возражал, хотя могли и подождать, дому лишь десять лет. Результат так себе: тот же неудачный мрачноватый цвет стен, что и раньше, да и качество работ оставляет желать лучшего. Мне кажется, что если жильцы платят деньги, то можно учесть их мнение хотя бы по цвету подъезда. Мастер ЖЭУ по окончании ремонта опросила жителей. Но о каких предложениях и замечаниях говорить, когда дело сделано? Чистой воды формализм. Ольга

Валентиновна

***

При всем моем благодушии и добром отношении к соседям иногда хочется назвать некоторых из них нехорошим словом. Не только когда они бросают под ноги рекламные листки, окурки, фантики, но и когда выносят крупногабаритный мусор к мусороприемной камере подъезда (фото прилагается), вместо того чтобы заказать машину или вывезти самим. Теперь дворники вовремя не выкатят контейнеры, а потом будут сами разгребать хлам. А время, затраченное на эту работу и погрузку досок в трактор (убирать все равно придется!), включат в общие расходы жителей дома, т. е. оплачивать бесхозяйственность владельцев одной квартиры будем все мы. А  ЖЭСы, кстати, могли бы чаще напоминать правила утилизации подобного  мусора, например, посредством объявлений в лифте. Возмущенная

***

Осень — время утепляться. В выходные искала трикотажные тонкие перчатки цвета горького шоколада. Увы, в универмаге видела несколько вариантов черных, есть красные и цвета болотной тины. А коричневых нет. В торговом центре нашла всего одну пару импортного происхождения, но с какими-то странными пальцами. Ау, отечественные производители! Слабо к сезону настрочить коричневых перчаток? Лана

Читайте также:  Народные SMS-ки

Отремонтировали дорожное покрытие на путепроводе улица Ленина — улица Аранская. Спасибо большое. Но сколько же ждать, когда нанесут разметку? В утренний час пик каждый едет, куда может. Уважаемые дорожники, поторопитесь. Елена

***

В отпуске путешествовали с семьей на машине по Литве и Польше. Посмотрели, как живут соседи. Одно из самых сильных впечатлений — сознательные пешеходы. Как правило, человек, прежде чем перейти улицу, внимательно посмотрит направо и налево, даже если ему горит зеленый сигнал светофора. А на нерегулируемых перекрестках не раз приходилось махать рукой, объясняя пешеходу, что я его пропускаю. Никто сломя голову не мчится по переходу, набирая при этом SMS-ки. Но и не медлит, как на променаде. Приятная сознательность. Видимо, людям объясняют, что автомобиль за секунду не остановится. Александр

***

Цены на белорусские яблоки на рынке в этом году просто поражают! В среднем 3 рубля 50 копеек за кило. В прошлом сезоне столько стоили в супермаркете итальянские и французские фрукты… В такую же сумму оценены сейчас заморские нектарины и виноград. А ведь их еще и привезти в нашу страну надо. Понимаю, урожай нынче нещедрый, но все же хотелось бы вкусных белорусских яблок по разумной цене. Хозяюшка

***

На улице Измайловской (учас­ток от Богдановича до Гало) появились два новых «спящих полицейских». Дело хорошее, но вот водителям эти конструкции вообще не видны, пока не подъедешь вплотную. Отчего сразу не нанес­ти желтую разметку? Думаю, этот вопрос адресован СМЭП Мингор­исполкома. Автомобилист

***

Повеселила табличка на стене дома: «Осторожно, возможно падение снега». Кругом все цветет и зеленеет, но бдительность ведь никогда не повредит, верно? А если серьезно, то немножко помобильнее надо быть нашим коммунальщикам. Отвинтить по весне два болта, крепящих табличку к стене, — секундное дело. Тем более что на ее месте вполне можно было бы прикрепить что-нибудь актуальное. Например, нелишне напоминать владельцам собак соблюдать правила выгула. Татьяна

***

Обратилась в контакт-центр ЖКХ по поводу течи трубы по стояку. Заявку приняли, сантехник пришел в тот же день, посмотрел, но проблему не устранил, сказал, посоветуется с мастером и со мной свяжутся. Так и не дождавшись, через неделю опять позвонила на 115. Заявку приняли и пообещали, что сантехник придет на следующий день с 9 до 12. В указанное время работник так и не появился. Снова позвонила на 115, где мне дали номер моего же ЖЭУ и сказали звонить туда и выяснять, что к чему. В результате цели — устранения течи трубы — добилась. Но зачем тогда нужен единый контакт-центр, если все равно в итоге приходится самостоятельно связываться с ЖЭУ и решать вопрос напрямую? Ольга