На все четыре стороны

Два кусочека колбаски

Магазин «Рублевский» на улице Славинского

Обеденный перерыв как нельзя лучше подходит для походов в магазин. Вот я и решила заглянуть в торговую точку за недостающим ингредиентом для пиццы — вареной колбасой, которой требовалось ни много ни мало 700 г. Проблема возник­ла на ровном месте: все колбасные батоны весили чуть больше килограмма, и для того, чтобы отрезать две трети, продавец отправилась согласовывать процесс с руководством.

— Отрезать не буду! Куда я потом 400 г дену? — работник прилавка возвратилась с непреклонным видом.

Но ведь и я не в первый раз в этот магазин пришла!

— Жалобную книгу, пожалуйста! — я не менее непреклонна в желании получить письменный ответ на колбасный вопрос.

— Жалобная книга у заведующей, а заведующая только что вышла! — парирует продавец.

Ладно, подождем. Чтобы скрасить процесс ожидания, воспользуемся функцией «звонок другу». Начинаю методично обзванивать коллег, которые могут подсказать телефон вышестоящих торговых инстанций. Естественно, объясняю, для чего мне понадобились заветные цифры. Через несколько минут вижу перед своим носом вожделенный шмат колбасы.

— Я нашла большой батон и отрезала, — мрачно поясняет продавец.

Вот и спасибо! Отправляясь к кассе, ловлю за своей спиной обрывок фразы «…час ждать готова…». Возможно, это обо мне. И, кстати, вполне справедливо. Я на такие фокусы способна. И чек, оставшийся от этого замечательного шопинга, к слову, сохранила. Удивляет в данном случае другое. Неужели продавцы названного магазина не замечают, что многие продукты жители нашего квартала предпочитают покупать на соседнем мини-рынке? И даже не ленятся проехать несколько остановок к недавно открывшемуся супермаркету. Словом, направляются туда, где не ленятся отрезать и нарезать продукты. Выходит, «Рублевскому» покупатели и выручка не нужны? Странная торговля…