День за днем

Три в одном

В УП «Мингаз» начал работать сервисный центр с единым телефонным номером 162

Новое подразделение принимает заявки жителей столицы и Минского района, касающиеся ремонта, замены, диагностики, подключения и отключения газоиспользующего оборудования, а также технического обслуживания отопительных котлов импортного производства.

— Раньше по этим вопросам потребители обращались в производственные участки предприя­тия, расположенные в каждом районе Минска, — сообщила заместитель начальника СЭВОГ УП «Мингаз» Татьяна Швако во время проведения прямой линии в контакт-центре Мингорисполкома. — В общей сложности было 18 телефонных номеров — по два на участок. Теперь один, который легко запомнить. Создание сервисного центра позволяет увеличить качество и оперативность выполнения работ по заявкам. Их ежедневно с 9:00 до 21:00 (кроме праздничных дней) принимают 11 операторов и передают специальным бригадам центра. Всего трудятся 48 слесарей и 7 инженерно-технических работников, задействованы 13 автомобилей.

Сервисный центр открылся 1 октября текущего года. За первый месяц работы он принял 3 579 заявок.