Народные SMS-ки

Народные SMS-ки

Невольно стал злостным неплательщиком. Уже раза три звонила классная и просила погасить мизерную задолженность по питанию. Обычно оплачиваю его на две недели вперед. Еда каждый день разная, соответственно, и суммы за нее разные. Как узнать, когда деньги на счету закончатся? SMS, как от мобильного оператора, не приходит, состояние счета могу проверить только в инфокиоске банка. Вот и выходит, что к концу второй недели ухожу в минус на сумму до рубля. И тут же звонок от учительницы. Чаще всего вечером в пятницу или субботним утром. Разве это правильно? Возмущенный родитель

***

В СШ № 91 проходит практику чудесный будущий педагог анг­лийского языка. Лидии Владимировне удалось не только увлечь третьеклашек предметом, но и всецело завоевать их любовь. Еще бы! Балует собственной выпечкой, мастерит костюмы для выступлений, дарит милые благодарности и называет ребят «мои деточки». Деточки, конечно, тают, души в учительнице не чают и, придя со школы, первым делом сами выполняют домашнее задание по английскому. Спасибо за неравнодушное отношение к своему делу! Пусть другим детям повезет так же, как повезло с учителями моему ребенку. Благодарная мама

***

Не знаете, какой подарок сделать близкому другу? После долгих раздумий я подарила подруге культпоход в Большой театр Беларуси. Смотрели балет «Лау­ренсия». Обе остались очень довольны! Во-первых, узнали, что Лопе де Вега написал еще кое-что, кроме известных всем «Собаки на сене» и «Учителя танцев». Во-вторых, нам понравилось все: и постановка, и музыка, и роскошное оформление, и «вкусное» цветовое решение спектакля. Мы даже не удивились, узнав, что художник по костюмам — известный ведущий и историк моды Александр Васильев. От нас с подругой огромное спасибо постановщикам, изумительным артистам, музыкантам и всем работникам театра за прекрасно проведенный вечер! Наташа

***

Поддерживаю Президента, сказавшего: «Хотелось бы, чтобы банковская система не была, цитирую народ, «скопищем жирных котов». Недавно делал в «БПС-Сбербанке» выписку по карт-счету. Так у меня за эту операцию потребовали 7 рублей. Справку делали в течение одной минуты. Что за дикие расценки? И вообще, почему я должен за это платить, если ежемесячно с моей банковской карты списывают деньги за ее обслуживание? Удивленный

***

Будьте внимательны в день скидок, которые проводят наши магазины. Не далее как в эту среду в ООО «Торговый дом «На Немиге» в секции «Женское белье» мне эту самую скидку 20 % просто не посчитали. Я специально выкроила время рано утром, чтобы без толчеи сделать покупки. Причем в другой секции все оказалось нормально, скидка была пробита… Конечно, надо было самой посмотреть чек, но я сделала это только спустя полчаса, находясь уже в транспорте. Так что даже в больших, казалось бы, проверенных магазинах ухо надо держать востро. Невнимательная

***

В субботу водила своих иногородних гостей в музей истории Великой Отечественной войны. Хороший музей, грамотно продумана экспозиция с расчетом на юное поколение, есть немало интересных интерактивных элементов. И о пожилых не забыли: скамеечки и диванчики расставлены на всем протяжении экскурсионного маршрута и в холлах. Но удивил один момент — плата за фотосъемку… Атавизм какой-то. Конечно, народ активно снимал на смартфоны и вряд ли что-то оплачивал. Прошлой зимой была в Дрезденской галерее, этой весной — в Эрмитаже и Петродворце, никто никакой платы за фото не требовал. Светлана

***

Предлагаю следующую «черную пятницу» объединить с Днем без автомобиля. Ведь в последнюю «черную пятницу», когда во всех крупных магазинах объ­явили огромные скидки, на многих улицах образовались жуткие пробки именно из-за легковушек, ехавших в эти торговые центры или из них. В такой пробке застряли сотни, если не тысячи ехавших с работы или на мероприятия людей, в том числе я. А если серьезно, мне кажется безумием объявлять сразу везде день скидок. Именно по описанной выше причине. Даже если человек может добраться от дома до ТЦ прямиком на автобусе, он все равно поедет на машине, потому что пакеты надо тащить. Результат налицо. Интересно, что будет в ближайший месяц, ведь магазины обещают всякие предрождественские скидки. Павел

Напоминаем: вы можете поделиться информацией, отправив сообщение на редакционный мобильный телефон +375 29 686-27-86 (можно через Viber) или на электронный адрес: info@mk.by.