Народные SMS-ки

Народные SMS-ки

Спускалась утром в переход на станции метро «Каменная Горка». Ступеньки не очищены от снега. Толпа людей, все спешат на работу, а тут такой сюрприз. Делаешь шаг и боишься упасть. Передо мной шла женщина с палочкой. Для нее спуск в подземку оказался настоящим испытанием. Куда смотрят соответствующие службы? Пассажир

***

В выходные с подругой катались на лыжах по новой трассе в Веснянке. Получили колоссальное удовольствие. Хорошо, что она проложена с учетом того, что там будут кататься не только опытные лыжники, но и люди неподготовленные. Пока лежит снег, призываю всех стать на лыжи. Их, кстати, можно взять на месте в пункте проката. Мария

***

Недавно увидела в Интернете интересное объявление: в Минске пройдет первое Repair Сafe. Жителям столицы предлагали совершенно бесплатно починить и отремонтировать вещи, начиная от одежды и ­обуви и заканчивая велосипедами и бытовой техникой. Взяла свои джинсы и отправилась по адресу. Когда пришла в ту самую мас­тер­скую, очень расстроилась, потому как нужных мне специалистов не оказалось. Вот и верь теперь подобным объявлениям. Анастасия

***

Удобная вещь — бесплатная доставка продуктов на дом. Пользуюсь давно, заказываю сразу большой перечень товаров. В качестве бонуса курьеры раньше вручали маленькие шоколадки. Сейчас стали привозить миниа­тюр­ные игрушки. Но я взрослый человек, они мне не нужны. Дети в квартире не проживают. Возникает вопрос: куда девать ненужные сувениры? Все-таки поощрять покупателей нужно чем-то для них полезным. Аркадий Витальевич

***

Полет фантазии дизайнеров, которые занимаются оформлением потребительских товаров, иногда поражает. Недавно в магазине обратила внимание на бутылку с негазированной водой «Святой источник». Привлек­ло меня зверское выражение лица на этикетке, которое никак не вяжется со словом «святой». А под картинкой написано «Мстители». Отведать водицы из сосуда с таким оформлением желания как-то не возникает. Опасаюсь, знаете ли, за свое здоровье. Ольга

***

В информации о кандидатах в депутаты Мингорсовета в отличие от предыдущих выборов нет данных о доходах и имущественном положении потенциальных народных избранников. Странно, что эти сведения признаны несущественными. Варвара

***

Купила сардельки «Телячьи» отечественного производителя. Вкусные, претензий нет. Но на этикетке телятина заявлена в составе на 6-й позиции. На первых двух — свинина и жир-сырец. А ведь названия ингредиентов в списке располагаются строго в порядке убывания по количеству, вошедшему в состав продукта. Этот факт — не что иное, как попытка ввести в заблуждение потребителя. Так что не стоит верить названиям — читайте состав. Маша

Читайте также:  Народные SMS-ки

***

Почему в магазинах торговой сети «Виталюр» по сниженной цене продают в отдельно выложенной тележке сильно подгнившие овощи? Это же недопустимо. Егор Ильич

***

Молоко под торговой маркой «Славянские традиции» Минский молочный завод № 1 выпускает в пластиковых бутылках. В такой упаковке продукт удобно открывать, хранить и брать с собой. Нет вопросов и по оформлению товара. Единственное — очень сложно на красной крышке разглядеть срок годности. Для пенсионеров и людей с плохим зрением черные цифры на красном фоне сливаются. На белой крышке такая информация читалась бы лучше. Иван Сергеевич

***

Коммунальщиков часто ругают, а мне хочется похвалить. Ночью в субботу выпало много снега. Рано утром из окна увидел, как в нашем дворе на улице Чигладзе, 4, дворники старательно чистят дорожки. Следом при­ехал трактор и убрал сугробы на остальной дворовой территории. Правда, полностью это сделать не удалось — мешали стоящие машины жильцов. Но все равно спасибо. Пенсионер

***

Побывал на пятом этапе Кубка мира по велоспорту на треке. Атмосфера в «Минск-Арене» царила незабываемая. Мы с друзьями болели за нашего соотечественника Евгения Королька, который был одним из лидеров гонки. Какие звучали овации, когда белорус пересек финишную черту, передать словами просто невозможно. До сих пор нахожусь под впечатлением. Спасибо организаторам и спортсменам за те эмоции, которые они подарили. Максим Викторович

***

Прочитал в вашей газете о том, что «Минсктранс» тратит большие деньги на очистку столбов от листовок нелегальных рекламодателей. Вообще непонятно, почему последствия этого безобразия должно устранять транспортное государственное предприятие. Как по мне, так пусть лучше эти бумажки так и висят на столбах, чем такие деньги тратить на их ликвидацию. Тем более что клеят их где угодно — и на подъездах, и на остановочных павильонах, и на киосках, и на дверях магазинов. Если действительно хотим решить проблему, надо что-то придумать в масштабах всего города, а не сваливать ответственность на отдельные организации. Например, окрашивать столбы специальной краской, поверх которой объявления не приклеишь, придумать еще какие-то способы. А еще силами соответствующих органов по номерам телефонов и другим контактам найти хотя бы несколько таких рекламщиков-нелегалов, привлечь их к ответственности и рассказать во всех СМИ. Может, другим неповадно станет. Геннадий

Напоминаем: вы можете поделиться информацией, отправив сообщение на редакционный мобильный телефон +375 29 686-27-86 (можно через Viber) или на электронный адрес: info@mk.by.