Народные SMS-ки

Народные SMS-ки

Очень удивилась, увидев, что в киоске «Минсктранса», расположенном на остановке «Севастопольский парк», помимо проездных документов продают табачные изделия. Не понимаю, зачем их здесь предлагать? Ведь для этого есть магазины. Вика

***

Несколько раз видела в городе приоткрытые канализационные люки. А если малыш будет бежать и провалится туда? Почему работники коммунальных служб не контролируют этот вопрос? И куда звонить, если видишь такой люк? Инга

***

Покупала недавно продукты в проверенном месте недалеко от офиса. Открыв упаковку биск­витных мини-рулетиков, почувствовала неприятный запах. На изделии, покрытом шоколадом, увидела белый налет. Посмотрев срок годности десерта, обнаружила, что он истек более 20 дней назад. Незамедлительно решила вернуть просрочку в магазин. Продавец, увидев меня с товаром, сразу подготовила деньги. Извинилась. Но осадок все же у меня остался. Покупатели, будьте внимательны. Юлия Эдуардовна

***

Терпеть не могу зимнюю слякоть! Да и кто ее любит? А заметили, в каких конкретно местах столицы мокрой каши особенно много? У пешеходных переходов! Ее собирается столько, что порой не перешагнуть, не перепрыгнуть. Погрузив ботинки в снежно-водяное месиво, легко можно их промочить. Следовательно, рискуешь простудиться. Но обиднее всего то, что ответственные службы далеко не всегда спешат направить к пешеходным переходам спецтехнику. Неужели это так сложно сделать? Александр

***

В заведении, куда отправилась пообедать, вдруг раздается визгливый голос. Мужской, что интересно. Мужчина за соседним столиком негодует по поводу поданного блюда. Мол, ожидал увидеть другое. Возмущается со вкусом: в выражениях не стесняется, распекает официантов (даже тех, кто имел несчастье просто мимо пробежать), требует пакет документов и грозит сотней кар на голову несчастного заведения (вполне приличного, заметим). В общем, мужчина включил барина на всю катушку. Оказывается, не впервые. Как позже прояснил ситуацию один из сотрудников точки

общепита, клиент появляется здесь постоянно, скандал закатывает раз так пятый. Внимание, вопрос: если все так плохо, зачем приходить снова и снова? Официант — не обслуга, а человек с таким же, как и у вас, правом на вежливое и уважительное обращение. Любопытная

***

Удивляет одна странность при уборке снега в городе. С проезжей части его сгребают, сметают, вывозят. А затем, чтобы очистить тротуары, лопаты в руки берут специально обученные люди. Так вот они иногда бросают снег на уже очищенную дорогу под колеса машин, видимо, считая, что так его не придется вывозить. Сам растает на очищенном и посыпанном реагентами асфальте. Недавно наблюдал на пересечении проспекта Независимости и улицы Козлова, как снег с трамвайной остановки в центре проезжей части кидали на нее же, причем у стоп-линии перед регулируемым пешеходным переходом. Видимо, чтобы водителям было труднее затормозить в снежной каше на оживленном перекрестке. Оправдан ли такой подход? Прохожий

***

Почему в обеденное время машины, въезжающие на территорию Дома печати и выезжающие обратно, не нарушают ПДД и пропускают пешеходов? В остальное время на ходоков они просто не обращают внимания. Иногда даже сигналят: пропусти, не видишь — я еду. Ничего страшного в том, что пешеход в ужасе пятится назад. Главное, пока светофор не загорелся, улица Сурганова свободна от автомобилей и можно быстренько проехать. Может, дело в том, что в обеденное время работает столовая, куда частенько заезжают экипажи ГАИ? А у них на глазах нарушать — штраф получать. Николай Иванович

***

Мы с коллегой, не сговариваясь, сделали прически в салоне красоты у одного мастера и выяснили это, когда поделились друг с другом приятными впечатлениями от ее творчества и человеческих качеств. Большое спасибо, мастер Люба, за ваш прекрасный вкус и профессионализм, за индивидуальный подход и внимательное отношение к клиентам. Ирина и Екатерина

Нам отвечают

В номере «Минского курьера» от 19 января в рубрике «Минское время» опубликован репортаж нашего корреспондента, где речь шла о неработающих в некоторых подземных переходах города подъемниках для лиц с ограниченными физическими возможностями. Ответов на эту публикацию пришло два, и оба из УП «Горавтомост».

В одном сообщалось, что еще «15.01.2018 подрядная организация ОАО «Лифтсервис», с которой заключен договор на полное техническое обслуживание лифта, установленного в подземном переходе на улице Кирова возле «Ворот Минска», произвела замену кнопки вызова с первого этажа, которая вышла из строя. В настоящее время лифт находится в технически исправном состоянии. Лифты, установленные в подземном переходе на улице Кирова, работают в круглосуточном режиме и предна­зна­че­ны для пользования всеми слоями населения. Работниками нашего предприятия производится ежедневная влажная уборка кабин лифтов с применением дезинфицирующих средств, согласно графику периодичности работ».

В другом ответе речь шла уже о подземных переходах на улице Маяковского.

«Подъемная платформа для инвалидов-колясочников ­ППБ-225НИО наклонного исполнения производства завода ОАО «Могилевлифтмаш», установленная в подземном пешеходном переходе на улице Денисовской, остановка «Маяковского», отремонтирована и включена в работу».

В дополнение к этой информации прилагался акт проверки всех аналогичных устройств, установленных в восьми подземных переходах на улице Маяковского. Из него следует, что все платформы в исправном состоянии. Лишь в переходе, о котором шла речь в публикации, на одной из двух платформ комиссия обнаружила разряженный аккумулятор.