Народные SMS-ки

Народные SMS-ки

Кому, интересно, пришла в голову светлая мысль установить вдоль бордюра внутридворового проезда у дома № 68 на улице Сурганова бетонные полусферы, какими обычно перекрывают дорогу? И без того узкий из-за припаркованных авто проезд стал еще ýже. В темноте зимой, занесенные снегом, эти препятствия легко принять за небольшой сугроб, и тогда прощай подвеска или шаровая опора. А вот грузовики-мусоровозы преодолевают препятствие легко. Вопрос к ЖЭС-85, которая обслуживает эту территорию: кому решили чинить препятствия таким странным способом? И зачем? Жилец

***

Сломалась в ванной призеркальная пластмассовая полочка. Вторую неделю пытаюсь купить, нигде не могу найти. На сайте продают только от 25 штук, а в магазинах — исключительно в комплекте. Живем в XXI веке, а полку за 3 рубля приобрести негде. Александра

***

Спасибо большое «Минсктрансу» за электронные табло на остановках. Очень полезная вещь. Единственное, хотелось бы, чтобы помимо расписания на экране появлялась актуальная информация о происшествиях. К примеру, остановилось движение трамваев по причине аварии. Тогда пассажирам не придется тратить время впустую в ожидании нужного маршрута. Они подумают, как добраться до нужного им места другим способом. Благодарный пассажир

***

«Ну почему люди не летают?» — постоянно спрашиваю себя, спускаясь в подземный переход, который идет от улицы Красивой к метро. Каждую зиму одна и та же картина: непролазная грязь. За санитарное состояние этого участка перехода отвечает управление Белорусской железной дороги. И третий год подряд приходится через вашу газету доказывать его сотрудникам, что минчане и гости столицы достойны чистоты. Грустно. Минчанка

***

Почему на троллейбусах маршрутов № 35, 35д не работает подсветка? Утро, темно. Понять, какой именно транспорт приехал на остановку, просто невозможно. Минчанин

***

До чего же неудобные «спящие полицейские» смонтировали на пешеходном переходе возле гимназии № 6 на улице Некрасова. Маленькие, но каверзные.

Интересно, почему выбрали именно такой вариант (специально закрепленная конструкция, а не возвышение из самого асфальта)? На мой взгляд, долго они не продержатся, а значит, будут требовать постоянного ремонта. Уж лучше бы сделали традиционные. Автомобилист

***

Уже много раз замечал, как дети переходят дорогу, уткнувшись в телефоны. Мы, водители, за сердце иной раз хватаемся, а малыши и подростки уверены, что машина их объедет. Может, родителям все-таки проводить инструктаж, когда следует пользоваться гадже­та­ми? Таксист

***

Несколько лет не была в «МакДональдсе». Недавно гуляли с подругой и зашли туда пере­кусить. Посмотрев на меню, решила, что особо не голодна. Поэтому купила чикенбургер, который до этого никогда не пробовала. Очень пожалела о том, что съела эту невкусную булку с непонятно какой котлетой. И как люди это едят? Алевтина

***

На улицах мокро и грязно. Зашел в магазин и увидел, как пожилая уборщица ходит за покупателями и вытирает грязные следы. Но тут же появляются новые. При входе в торговый объект лежит коврик. Любому не составит труда сначала вытереть ноги, а потом уже зайти в торговый зал. Но почему-то почти никто этого не делает. А ведь и труд уборщицы надо уважать! Петр Максимович

***

Виданное ли дело: выхожу вчера из здания на проспекте Независимости, 44, а у самых дверей, возле клумбы, извините за натурализм, собачья куча. Это, уважаемые любители животных, простите, форменное свинство. Понятно, что к каждому собаководу милиционера не приставишь. Казалось бы, выходя на прогулку с животным взять с собой пакет и совочек — нетрудное дело. Только вот несознательных граждан гораздо больше! Нужно ужесточать не только ответственность за жестокое обращение с животными, но и штрафные санкции по отношению к хозяевам, которые плохо ухаживают за своими питомцами. Возмущенная горожанка

***

Зашел после работы в продуктовый магазин «Зорина» на улице Руссиянова. Очереди удивили! Из 6 касс работали только 4 и в каждой по 15 человек. Один покупатель не выдержал и потребовал позвать директора магазина. Почти аналогичной оказалась ситуация с обслуживанием и в расположенной поблизости «Брусничке». Почему бы нашим представителям торговли не относиться к своим клиентам более уважительно? Ведь сумели же предприятия общественного транспорта города подстроиться под пассажиров в часы пик: выпускают на линию больше автобусов и электропоездов, сокращают интервалы движения. Так что усовершенствовать работу можно, было бы желание. Доброжелатель

Напоминаем: вы можете поделиться информацией, отправив сообщение на редакционный мобильный телефон +375 29 686-27-86 (можно через Viber) или на электронный адрес: info@mk.by.