Образование

Алгоритм открытия

В БГУ рассказали и показали преподавателям, как развивать творческое мышление у студентов

В главном вузе страны прошел нестандартный семинар, организатором которого выступил ректор вуза Андрей Король. В мероприятии приняли участие порядка 150 человек — представители БГУ, Гродненского государственного университета имени Янки Купалы, юридического колледжа и Лицея БГУ. Слушателям предстояло не только ответить на вопрос, как на­учить молодежь рассуждать, а не заучивать готовые формулы или правила, но и, работая в группах, придумать собственную образовательную методику, чтобы применять ее в дальнейшем со студентами.

— Молодые люди имеют разный уровень подготовки. Главная задача — сформировать умение у преподавателя учить всех по-разному, но одинаково. Благодаря чему лектор сможет выстраивать индивидуальную траекторию развития и обучения каждого студента, создавать сценарии открытых занятий, — пояснил Андрей Король.

Заведующая кафедрой английского языка и речевой коммуникации Института журналистики БГУ Ольга Лущинская рассказала:

— При изучении иностранного языка мы стараемся погружать слушателей в реальные ситуации. Открытые задания (имеющие множество решений, вероятный, а не точный ответ) развивают творческий потенциал молодых людей, позволяют пос­ле каждого занятия совершать маленькие открытия.

Читайте также:  Прощай, школа