День с «Курьером»

Здоровый интерес

Что узнали наши журналисты во время выездной планерки на УП «Минскинтеркапс»

Производственную деятельность фармацевтическое предприятие «Минскинтеркапс» начало в 1995 году как совместная белорусско-американская компания. В 2001-м совместное предприятие было преобразовано в государственное.

Такой формат был выбран не случайно: с одной стороны, хотелось побольше узнать об этом фармацевтическом производстве, с другой — накануне 110-летия «Минского курьера» презентовать любимую газету.

— Да и любая встреча с читателями интересна и полезна. Поэтому в течение года планируем провести выездные планерки в каждом районе столицы, — отметила генеральный директор УП «Агентство «Минск-Новости» Екатерина Дубинская, обращаясь к коллективу фармпредприятия. — Это наш новый проект, и начали мы его с Заводского района. «Минскинтеркапс» выбран не просто так — посетить предприятие рекомендовал глава районной администрации как одно из значимых в районе.

Главный редактор «Минского курьера» Иван Кахнович представил старейшее печатное издание столицы, в котором можно прочесть о самых интересных событиях местного масштаба, а также узнать, чем живут сего­дня горожане и что их волнует.

Кстати, на предприятии выписывают «МК», и не один экземпляр. Газета нравится. Как выяснилось, глава администрации Заводского района Александр Дорохович — почитатель нашего агентства.

— Начинаю утро с просмотра на мобильнике портала «Минск-Новости», — заверил Александр Викентьевич. — И в течение дня неоднократно захожу на ваш портал: информация актуальная и полезная. Читаю, анализирую, а порой на основе ее принимаю управленческие решения. По моим наблюдениям, многие новости вы даете первыми, а потом их забирают другие СМИ. Прекрасно дополняют портал «Минск-Новости» газеты «Минский курьер» и «Вечерний Минск».

Хозяева, в свою очередь, рассказали о себе. «Минскинтеркапс» — единственный в Беларуси изготовитель лекарств в мягких желатиновых капсулах. В 2016 году введен в эксплуатацию новый производственный корпус, что позволило существенно нарастить производственную мощность. Сегодня около 95 % препаратов на «Минскинтеркапсе» выпускают по программе импортозамещения. Это генерики оригинальных брендов — всего около 70 наименований. Среди них лекарственные средства, применяемые в кардиологии, неврологии, офтальмологии, акушерстве и гинекологии, урологии, гастроэнтерологии.

— У нас установлено оборудование от ведущих мировых производителей: Италии, Германии, Канады, США, Южной Кореи. Наша продукция имеет высокое качество и не уступает импортным аналогам, — пояснила директор УП «Минскинтеркапс» Ирина Подобед. — Ассортимент ежегодно пополняется новинками.

В ходе этой встречи гости и хозяева смогли обсудить самые различные темы — вплоть до перспектив развития бумажных СМИ в стране и мире и необходимости агрессивного маркетинга в продвижении отечественной фарм­продукции. Но главное — и журналисты, и производственники остались довольны состоявшимся разговором и намеченными путями дальнейшего сотрудничества.