Народные SMS-ки

Народные SMS-ки

Однажды утром после обильного снегопада с трудом поднялся по лестнице, которая ведет к дому № 36, корпус 1, на улице М. Танка. А все потому, что ступеньки не расчищены от снега. На этой же лестнице, когда не было снега, не раз замечал массу окурков и мусора. Такое ощущение, что ее попросту не убирают. Иван Сергеевич

***

На днях во дворе дома на улице Кропоткина увидела кормушку для птиц, представляющую собой довольно жалкое зрелище. Сделана она из пятилитровой пластиковой бутылки, в которой два симметричных отверстия. Решение правильное: так кормушка не станет для пернатого ловушкой, если сюда вдруг заглянет хищная птица. Но на этом все правильное заканчивается. Кормушка как следует не закреплена, болтается на ветру. Внутри вместо нормального корма — какое-то грязное месиво. Раз уж решили позаботиться о птицах, сделайте это как надо. В противном случае лучше вообще не браться. Татьяна

***

От имени жителей 1-го этажа дома № 42 на улице Руссиянова хочу поблагодарить дежурившего 10 февраля на прямой линии первого заместителя главы администрации Первомайского района Дмитрия Шашка! В нашем подвале травили крыс, а вот убрать их трупики ни одна из служб не удосужилась. После звонка на прямую линию работник ЖЭУ пришел буквально в течение получаса и собрал богатый урожай дохлых грызунов. Ну а мы вздохнули намного легче! Большое спасибо за столь быстрое реагирование. Елена Седова

***

В парке Уго Чавеса устроили замечательные праздники в новогоднюю ночь и в честь Крещения. Спальному району, в котором проживает много семей с детьми, площадки, куда можно сходить отдохнуть, действительно нужны. Надеюсь, что жителей микро­райо­на порадуют и другими интересными мероприятиями. К примеру, на Масленицу или 8 Марта. Любитель активного отдыха

***

В переходах иногда вижу людей, собирающих деньги на лечение детей. А кто-нибудь когда-нибудь проверял, что это за личности? И действительно ли речь идет о спасении ребенка? Говорят, что в последнее время такой бизнес появился: распечатывают из Интернета фото человека, которому нужна помощь, и давай сшибать с прохожих копейку. Вот и вчера подошел к такому горемыке, стал задавать уточняющие вопросы: что за диагноз, какое лечение требуется, где будут делать операцию. А он в ответ начал бурчать что-то невразумительное. Так что возникли большие сомнения. Может, все-таки стоит обратить на них внимание? Неравнодушный

***

Дочь учится в 91-й школе и часто рассказывает, какие вкусные запеканки дают на завтрак, или котлеты с гарниром и салатом, или омлет. На обед повара готовят ароматные супы и аппетитные вторые блюда: жаркое, филе, рыбу. Уплетает за обе щеки да нахваливает. Еще и добавки у подружек попросит, если те не хотят есть. «Разве дети не все съедают?» — спрашиваю как-то. «Не-а, такое они не любят, — получаю в ответ. — На перемене в буфете печеньки покупают, шоколадки, мармеладки всякие». «А дома что кушают?» — не отступаю. «Колбасу, сосиски, пельмени, пиццу», — просвещает дочурка.

Ну что тут скажешь? Как и многие мамы, я тоже работаю. Иду вечером в магазин за продуктами, приношу домой, готовлю. Не позволяю себе приучать ребенка к нездоровой пище. С малых лет объяснила, что супы и каши лучше всяких конфет и сосисок. Мама Алла

***

Одно время думала, что мне везет на всякие необычные ситуации. А теперь вижу: они просто стали обыденными. На днях зашли с подругой в кафешку перекусить, кофе попить, а главное — пообщаться. За столиком рядом расположились парень с девушкой. Они обнялись, чмокнулись, значит, не чужие друг другу. Но все минут 40 сидели, уткнувшись в мобильники, изредка перекидывались словами. Поели, пообщались каждый со своим телефоном и пошли… Выглядело это довольно забавно и странно. Хотя, может, это и правильно: в кафе надо есть, а не болтать. Разговорчивая

***

У кассы продовольственного магазина, что напротив рабочего офиса, — столпотворение. У входа остановился туристический автобус с гостями из какой-то южной страны, и ребята, в основном мужчины, запасаются в дорогу тем, что душа просит: конфетами, булочками, минералкой… У таких покупателей проблем нет, потому как эти товары продаются по принципу самообслуживания. Другое дело сигареты и горячительные напитки. Одних и вовсе не видно на витрине, а другие отделены высоким прилавком. Вот и пытаются гости нашей столицы при помощи переводчика объяснить, чего бы хотелось купить. А переводчик-то один, впрочем, как и кассир. Туристов же человек сорок. Местные покупатели терпеливо стоят в очереди, снисходительно улыбаются, мол, с каждым такое может случиться в чужой стране. Как вдруг… «Что за столпотворение и галдеж устроили, расступитесь, дайте пройти!», — зло кричит на весь магазин еще один кассир, очевидно, присланный на подмогу. Признаться, как-то неловко стало перед гостями. Да, наш язык они не понимают, но ведь по интонации отношение к себе явно чувствуют. И кто после этого поверит, что мы делаем свою столицу городом гостеприимства? Патриот

Напоминаем: вы можете поделиться информацией, отправив сообщение на редакционный мобильный телефон +375 29 686-27-86 (можно через Viber) или на электронный адрес: info@mk.by.